Wikia

Гарри Поттер вики

Брак

Обсуждение0
4645статей на этой вики
Left pointing double angle quotation mark sh4 Леди и джентльмены, мы собрались здесь ныне, чтобы отпраздновать союз двух верных сердец... Right pointing double angle quotation mark sh4

Брак — это исторически обусловленная, санкционированная и регулируемая обществом форма отношений между женщиной и мужчиной, устанавливающая их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям. Многие люди после заключения брака проводят торжественную церемонию — свадьбу. Конец брака известен как развод. Два человека, желающие в скором времени связать себя узами брака, назваются обрученными (или помолвленными).

Многие женщины после замужества берут себе фамилию мужа, однако есть и исключения (например, Минерва Макгонагалл, вышедшая замуж за Элфинстоуна Урхарта).

В книгах поттерианы многие пары были женаты. Например, Артур Уизли и Молли Пруэтт, Джеймс Поттер и Лили Эванс и т.д.

Молли Уизли утверждала, что во время Первой магической войны многие люди довольно быстро женились и выходили замуж, боясь, что потом они могут быть не в состоянии сделать это, так как они всегда находились в смертельной опасности. [2]

Известные бракиПравить

Браки волшебниковПравить

Браки между волшебником и волшебницей или между магом-человеком и получеловеком в хронологическом порядке.

Жених и невеста Дата свадьбы Дополнения
Между летом 1968 года и ноябрем 1970 года Уизли обосновались недалеко от деревни Оттери-Сент-Кэчпоул в небольшом домике. Вернее, дом изначально был небольшим, но с появлением новых детей в семье, к «семейному гнезду» пристраивали всё новые комнаты, и дом, сохраняя старый фундамент, оброс новыми этажами. Так появилась «Нора».
Между летом 1978 года и осенью 1979 года Лили и ее сестра Петуния не были в хороших отношениях, поэтому ни Петуния, ни ее муж Вернон Дурсль не присутствовали на этой церемонии. Шафером на свадьбе был Сириус Блэк.
1982 год Урхарт был боссом Минервы на её работе в Министерстве магии в 1950 году. Когда они поженились, они оба были уже преклонного возраста, из-за чего брак был бездетным. Однако, не смотря на отсутствие детей, этот брак был очень счастливым. Они жили в домике в Хогсмиде, где у них часто гостили многочисленные племянники Минервы (дети ее братьев Малькольма и Роберта). Брак был прерван в 1985 году после неожиданной смерти Элфинстоуна укуса Ядовитой Тентакулы.
Июль 1997 года Их свадьба была тихой и поспешной, так как проходила она в разгар Второй магической войны и потому, что Министерство магии приняло законодательство, которое было не в пользу оборотням. У пары был одним ребенок, Тед Римус Люпин, который родился незадолго до смерти обоих его родителей.
1 августа 1997 года Свадьба прошла близ деревушки Оттери-Сент-Кэчпоул, в доме семьи Уизли «Нора». Шафером Билла был его брат Чарли, а подружками невесты — сёстры Билла и Флёр, Джинни Уизли и Габриэль Делакур. После свадьбы молодые поселяются в собственном доме, расположенном в живописном месте на берегу моря. В браке родилось трое детей: Виктуар, Доминик и Луи.
Между летом 1998-ого и до 2005 года В браке родилось трое детей: Джеймс Сириус, Альбус Северус и Лили Полумна.
Между летом 1998-ого и до 2006 года В браке родилось двое детей: Роза и Хьюго.
Между летом 1998-ого и до 2006 года Пара проживает в Родовом поместье Малфоев в Уилтшире[3] и имеет одного ребёнка по имени Скорпиус Гиперион.
После Второй магической войны Ханна стала хозяйкой Дырявого котла и поселилась с мужем чуть выше паба. Студенты Невилла считают, что это "круто".[4]
После Второй магической войны В браке родилось двое детей: Фред II и Роксана.
После Второй магической войны Свадьба состоялась "значительно позже", чем браки друзей Полумны.[5] Оба супруга стали известными магозоологами, в браке родилось двое сыновей: близнецы Лоркан и Лисандер.

А также

Браки магловПравить

Браки между маглами в хронологическом порядке.

Жених и невеста Дата свадьбы Дополнения
До 1905 года Пара жила в богатом поместье в деревушке Литтл-Хэнглтон. В браке родился один ребёнок по имени Том. Чета жила вместе долгие годы и, как говорится в сказках, «умерли в один день». Звучит романтично, а на деле печально, ведь пожилые Реддлы были убиты своим собственным внуком в июле 1943 года. Вместе с ними был убит их единственный сын.
До 1960 года Пара проживала недалеко от Паучьего тупика в городке Коукворте. В браке родились две дочери: Петуния и Лили.
Возможно в 1977 году[8] Петунья не хотела видеть свою сестру Лили в качестве подружки невесты, так как ей надоело постоянно быть в тени; это задело Лили. Вернон отказался разговаривать с Джеймсом на приёме, но сказал, что внутри него чувствуется «какой-то фокусник-любитель». После этого сёстры Эванс почти не общались.[9] Вернон и Петуния поселился в своем доме в городке Литтл Уингинг вскоре после их свадьбы. 23 июня 1980 года у них родился сын Дадли, единственный ребёнок в этом браке.
До сентября 1979 года В браке был рождён один ребёнок: Гермиона Джин, которая является самой известной маглорождённой волшебницей поттерианы.
После 23 июня 1998 года[10] В этом браке родилось двое детей-маглов[11]. К ним иногда приезжают в гости Гарри Поттер и его дети. В то время, как дети-маглы играют с Джеймсом, Альбусом и Лили, их отцы что-то тихо обсуждают.[12]

Смешанные бракиПравить

Браки между волшебниками и маглами.

Брачные законы в мире волшебниковПравить

В книгах Роулинг нет сведений о возможности развода в волшебном мире, поэтому юридический статус брака неизвестен.
Джоан Роулинг заявила, что в магическом мире как и в магловском нет дискриминации сексуальных меньшинств[13], так что вполне возможно, что однополый брак в мире магов является законным, однако это не было подтверждено.

Респектабельный браки и браки низкого статусаПравить

Даже если нет никакой дискриминации гомосексуалистов в волшебном мире, там существовала дискриминация по отношению к "морганатическим" бракам. Многие чистокровные семьи отрекались от своих родственников, которые вступали в брак с полукровками, маглорождёнными, маглами и предателями крови. Отречённых от семьи родственников также считали изгоями и предателями крови. Известные примеры отречённых от семьи: Меропа Мракс, Цедрелла Блэк, Андромеда Тонкс, Эйлин Принц (возможно).

Также имеют место быть "респектабельные чистокровные браки". В них ступили такие чистокровные волшебники как Орион Блэк, Беллатриса Лестрейндж, Нарцисса Малфой и многие другие. Такие браки основываются не на любви, но держатся ради желания сохранить чистоту крови в своих семьях. Своего рода "брак по договоренности". Например, Беллатриса Лестрейндж любила только лорда Волан-де-Морта, но согласилась на брак с Родольфусом, представителем чистокровной семьи.[14] Мраксы ради сохранения чистокровности вступали в браки со своими родственниками, что привело к тяжелым генетическим отклонениям в последующих поколениях.

ПоявлениеПравить

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти - Глава 8
  2. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  3. Pottermore - "The Malfoy Family"
  4. JK Rowling comments at Carnegie Hall
  5. 30 July 2007 Web Chat with J.K. Rowling
  6. Гарри Поттер и Дары Смерти
  7. Гарри Поттер и Кубок огня
  8. В удаленной сцене Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 Петуния, покидая свой дом, говорит Гарри, что она прожила в этом доме 20 лет. Учитывая, что отъезд Дурслей происходит в конце июля 1997 года, то получается, что Петуния была уже замужней в 1977 году. В предыстории Петунии на Pottermore указано, что она была помолвлена с Верноном в годы, когда Лили училась на последнем курсе Хогвартса, а это было в 1977-1978 гг., так что, скорее всего, свадьба и совместное проживание Вернона и Петунии произошло в период между 1 сентября 1977 года и 31 декабря этого же года.
  9. http://www.pottermore.com/en/book1/chapter2/moment1/vernon-petunia-dursley
  10. У маглов совершеннолетие наступает в 18 лет. Дадли исполнилось восемнадцать 23 июня 1998 года.
  11. After "Harry Potter", J. K. Rowling's First Novel for Adults at The New Yorker
  12. 19 October 2007 J.K. Rowling at Carnegie Hall
  13. Pottercast Interview Дословно: "So I think you could be gay, pure-blood, and totally without any kind of criticism from the Lucius Malfoys of the world. I don't think that would be something that would interest him in the slightest."
  14. Bloomsbury.com web chat

Викия-сеть

Случайная вики