ФЭНДОМ

Flag of Brazil
Бразилия
Информация о локации
Расположение

Южная Америка

Житель(и)

Федеративная Республика Бразилия (англ. Brazil, порт. República Federativa do Brasil) — самое большое государство Южной Америки. В стране находятся тропические леса Амазонки. Столица — Бразилиа. Преобладающая религия — католицизм. Главой государства является президент, который избирается на четыре года.

В мире Гарри Поттера

Бразилия — самостоятельная страна, вероятно, с собственным Министерство магии.

Известные события, изобретения и образование

Известные жители

  • Одним из самых известных современных жителей страны является Хосе Барбоза — менеджер сборной Бразилии по квиддичу, которому удалось вернуть бразильской команде былую славу в квиддиче, собрав совершенно новую сборную из молодых игроков по всей стране.[1]
  • Алехандра Алонсо — молодая волшебница, охотник сборной Бразилии по квиддичу. Известный британский квиддичный игрок Людо Бэгмен в своём рейтинге команд-полуфиналистов 427-го Чемпионата мира 2014 года, называет её одним из самых перспективных игроков команды.[1]
  • Тони Сильва — молодой волшебник, ловец сборной Бразилии по квиддичу. На Чемпионате мира 2014 года показал хорошую игру и высокопрофессиональный уровень полётов на метле.[4]
  • Билл Уизли во время своей учёбы в Хогвартсе переписывался с одним студентом бразильской школы магии. Билл хотел отправиться туда учиться по обмену, но средств семьи Уизли на это не хватило. Бразилец оказался настолько темпераментным, что когда Билл сообщил ему, что не сможет приехать, тот в ответ прислал ему проклятую шляпу, после примерки которой уши Билла свернулись в трубочки.[3]

Флора и Фауна

Спорт

В Бразилии, как и в других странах Южной Америки, популярен кводпот. Кроме этого, значительную нишу занимает и квиддич.[6] В Бразилии есть национальная сборная по квиддичу, которая становилась чемпионами мира пять раз за всю историю Чемпионатов. Последние выходы команды в финал Чемпионата произошли в 1982 и в 2014 годах.[4]

Известно, что сборная принимала участие в 422-ом Чемпионате мира в Великобритании в 1994 году.[7] А в прошлом веке выходила в четвертьфиналы Кубка. Но 90-е годы XX века и начало XXI были не слишком удачными для Бразилии. Тем не менее, им удалось собрать молодую команду, которая прекрасно показала себя на последнем Чемпионате.[4]

Реальный мир

  • В Бразилии серия книг про Гарри Поттера вышла на португальском бразильском языке, опубликованная издательством Editora Rocco Ltda, перевод выполнила Lia Wyler. Иллюстрации подготовила Мэри Грандпре.
  • Альфред Энок, сыгравший роль Дина Томаса, наполовину бразилец. Его мать, Этелин Маргарет Льюис Энок, — врач-физиолог из Бразилии.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Информация из статьи-рейтинга Людо Бэгмена «Делайте Ваши Ставки» на Pottermore.
  2. Harry Potter and the Order of the Phoenix film props picture в The Leaky Galleries
  3. 3,0 3,1 «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 7. Бэгмен и Крауч
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Информация из статей «Ежедневного пророка» на сайте Pottermore.
  5. Подробнее: «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 2. Исчезнувшее стекло
  6. Квиддич с древности до наших дней (реальная книга) — Глава 8. Квиддич в мире.
  7. Гарри Поттер. Рождение легендыПрограммка 422-го Чемпионата мира по квиддичу.