ФЭНДОМ

Бразилия
Flag of Brazil
Государственный флаг
395px-Coat of arms of Brazil.svg
Государственный герб
Основная информация
Англ.название Brasil
Др. названия Республика Соединённых Штатов Бразилии
Основано 1500 год
Дата
независимости
1822 год
Оф. язык Португальский
Оф. языки Португальский
Население 205 737 996
Столица Бразилиа
Крупнейшие
города
Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Бразилиа
Религия Католицизм
Форма
правления
Федеративная республика
Президент Мишел Темер
Премьер-министр Нет
Территория 5-я в мире
Площадь 8 515 770 км²
География Граничит со всеми странами, кроме Эквадора и Чили, по территории государства протекает крупнейшая на Земле река Амазонка
Климат Тропический
Валюта Бразильский реал
Код ISO BR
Код МОК BRA
В волшебном мире
Известные
жители
Хосе Барбоза
Друг Билла Уизли
Города Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Бразилиа
Волшебные
существа
Бразильский удав
курупиры
Волшебные
растения
Розовое дерево
Квиддич Сборная Бразилии по квиддичу
Спорт кводпот
Школа магии Присутствует
Появление
Федеративная Республика Бразилия (англ. Brazil, порт. República Federativa do Brasil) — самое большое государство Южной Америки как по территории, так и по численности населения. В стране находятся тропические леса Амазонки. Столица — Бразилиа. Преобладающая религия — католицизм. Главой государства является президент, который избирается на четыре года.

В мире Гарри Поттера

Бразилия — самостоятельная страна, вероятно, с собственным Министерство магии.

Известные события, изобретения и образование

Известные жители

  • Одним из самых известных современных жителей страны является Хосе Барбоза — менеджер сборной Бразилии по квиддичу, которому удалось вернуть бразильской команде былую славу в квиддиче, собрав совершенно новую сборную из молодых игроков по всей стране.[1]
  • Алехандра Алонсо — молодая волшебница, охотник сборной Бразилии по квиддичу. Известный британский квиддичный игрок Людо Бэгмен в своём рейтинге команд-полуфиналистов 427-го Чемпионата мира 2014 года, называет её одним из самых перспективных игроков команды.[1]
  • Тони Сильва — молодой волшебник, ловец сборной Бразилии по квиддичу. На Чемпионате мира 2014 года показал хорошую игру и высокопрофессиональный уровень полётов на метле.[4]
  • Билл Уизли во время своей учёбы в Хогвартсе переписывался с одним студентом бразильской школы магии. Билл хотел отправиться туда учиться по обмену, но средств семьи Уизли на это не хватило. Бразилец оказался настолько темпераментным, что когда Билл сообщил ему, что не сможет приехать, тот в ответ прислал ему проклятую шляпу, после примерки которой уши Билла свернулись в трубочки.[3]

Флора и Фауна

Спорт

В Бразилии, как и в других странах Южной Америки, популярен кводпот. Кроме этого, значительную нишу занимает и квиддич.[6] В Бразилии есть национальная сборная по квиддичу, которая становилась чемпионами мира пять раз за всю историю Чемпионатов. Последние выходы команды в финал Чемпионата произошли в 1982 и в 2014 годах.[4]

Известно, что сборная принимала участие в 422-ом Чемпионате мира в Великобритании в 1994 году.[7] А в прошлом веке выходила в четвертьфиналы Кубка. Но 90-е годы XX века и начало XXI были не слишком удачными для Бразилии. Тем не менее, им удалось собрать молодую команду, которая прекрасно показала себя на последнем Чемпионате.[4]

Реальный мир

  • В Бразилии серия книг про Гарри Поттера вышла на португальском бразильском языке, опубликованная издательством Editora Rocco Ltda, перевод выполнила Lia Wyler. Иллюстрации подготовила Мэри Грандпре.
  • Альфред Энок, сыгравший роль Дина Томаса, наполовину бразилец. Его мать, Этелин Маргарет Льюис Энок, — врач-физиолог из Бразилии.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Информация из статьи-рейтинга Людо Бэгмена «Делайте Ваши Ставки» на Pottermore.
  2. Harry Potter and the Order of the Phoenix film props picture в The Leaky Galleries
  3. 3,0 3,1 «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 7. Бэгмен и Крауч
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Информация из статей «Ежедневного пророка» на сайте Pottermore.
  5. Подробнее: «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 2. Исчезнувшее стекло
  6. Квиддич с древности до наших дней (реальная книга) — Глава 8. Квиддич в мире.
  7. Гарри Поттер. Рождение легендыПрограммка 422-го Чемпионата мира по квиддичу.