Wikia

Гарри Поттер вики

Бонни Райт

Обсуждение6
5086статей на этой вики
Bonnie-wright-at-global-poverty-project-and-ldv-hospitality-event-in-new-york 4
Бонни Райт (Bonnie Wright)
Биографические данные
Полное имя

Бонни Франческа Райт

Дата рождения

17 февраля 1991 года

Место рождения

Лондон, Англия

Гражданство

Великобритания

Пол

Женский

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжие

Рост

168 см

Семья
  • Шейла Тиг (мать)
  • Гарри Райт (отец)
  • Льюис Райт (брат)
Карьера
Активные годы

2001-настоящее время

Роль в Гарри Поттере

Джинни Уизли

Известные роли

Джинни Уизли

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Бонни Райт

Бонни Райт (англ. Bonnie Francesca Wright) — английская актриса, родившаяся 17 февраля 1991 года в Лондоне, Англия. В фильмах о Гарри Поттере сыграла роль Джинни Уизли.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Родители Бонни — Шейла Тиг и Гарри Райт по профессии ювелиры, владеющие собственной компанией Wright & Teague. У неё есть старший на три года брат по имени Льюис. Закончила King Alfred School в Лондоне.

В свободное время Бонни нравится петь, танцевать, рисовать, лепить из глины, играть на музыкальных инструментах, таких как пианино и блокфлейта и путешествовать (побывала в разных странах, включая Индию, Испанию, Италию, Финляндию, Америку, Австралию и Францию). Среди видов спорта она увлекается футболом, плаванием, теннисом, конным спортом, сёрфингом, лёгкой атлетикой, катается на коньках и велосипеде.

Карьера Править

Бонни решила поучаствовать в прослушивании на роль Джинни Уизли из-за своего брата, сказавшего, что она напоминает ему эту героиню. В итоге выбирают именно её.

«Перед началом съемок первого фильма о Гарри Поттере нашей главной заботой было найти актера на главную роль, — вспоминал режиссер Крис Коламбус. — И я совсем не беспокоился, кто же будет играть Джинни. А зря: ведь в следующей части — «Гарри Поттер и Тайная комната» — ее роль из эпизодической превращается в одну из главных. Но всё прошло отлично, и Бонни Райт великолепно вжилась в образ».

Так, начиная с маленькой сценки на платформе 9¾ в первом фильме серии («Гарри Поттер и философский камень») в 2001, Бонни участвует во всех снятых фильмах. В фильме «Гарри Поттер и Тайная комната», вышедшем в 2002 году, вокруг её персонажа завязывается центральная сюжетная линия с дневником. В двух последующих фильмах, «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Гарри Поттер и Кубок огня», Джинни (и Бонни соответственно) появляется эпизодически.

Bonnie

Бонни Райт

С выходом следующих частей фильма её героиня постепенно выходит на первый план (к Рону Уизли, Гермионе Грейнджер и Гарри Поттеру — основному трио). Начиная с фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса» она участвует в развитии основного сюжета. Учится у Гарри Поттера в его «Отряде Дамблдора» и принимает участие в битве с Пожирателями Смерти в Министерстве Магии. В фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» героиня Бонни становится возлюбленной Гарри Поттера.

Кроме съемок в фильмах о Поттере, Бонни известна, благодаря ролям в молодежном сериале «На замену». А еще она сыграла в двух телефильмах — «Остров надежды» в 2002 и «Агата Кристи: Жизнь в образах» в 2004, где она выступала в роли молодой Агаты Кристи.

В 2010 стала рекламным лицом новой линии украшений своих родителей для «Oxfam». На данный момент учится и работает моделью. Райт пробует себя и в качестве режиссёра: в 2012 она руководила съёмками музыкального клипа группы «Sea Ess». Также она стала сценаристом и режиссёром короткометражного фильма «Мы приходим и уходим порознь» (англ. Separate we come, separate we go) — это была её выпускная работа для Лондонского колледжа коммуникации. Мировая премьера которого состоялась на Каннском фестивале 2012 года. Примечательно, что одну из главных ролей в фильме сыграл Дэвид Тьюлис

В 2013 году Бонни Райт дебютировала на сцене театра «Southwark Playhouse» в спектакле «Момент истины».  

Личная жизнь Править

В начале 2010 года Бонни Райт подтвердила, что уже полгода встречается с Джейми Кэмпбеллом Бауэром, с которым познакомилась на одной из вечеринок и снимается вместе в фильмах «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1». А в середине апреля 2010 года стало известно, что пара помолвлена и готовится к свадьбе. На открытии парка развлечений 16 июня 2010 года «Волшебный мир Гарри Поттера», Бонни опровергла эти слухи. Через год, в середине апреля 2011 года, Джейми Кэмпбелл Бауэр выпустил заявление, что он помолвлен с Бонни, однако в июне 2012 пара рассталась.

Помимо актёрской карьеры Бонни занимается благотворительностью: вместе со своей мамой она поддерживает матерей со всего мира от благотворительной организации «Oxfam»,  в 2012 году Бонни путешествовала по Восточной Африке в рамках этой благотворительной программы и рассказала о бедственном положении их народа, также Райт продавала на благотворительном аукционе против СПИДа украшения «Wright & Teague», участвовала в кампании «Children in Need» и др.

Интересные факты Править

  • У Бонни натуральный цвет рыжий, как и у её персонажа в фильме, но глаза голубые, тогда как у Джинни карие.
  • Ранее считалось, что среднее имя Бонни — Кэтлин. Но на постерах к вышедшей книге «Гарри Поттер и Принц-полукровка» с интервью актёров было указано Бонни Франческа Райт.
  • Во время съёмок "поттерианы" Бонни хорошо сдружилась с Эммой Уотсон, Анджеликой Мэнди и Афшан Азад.

Фильмография Править

Год Формат Заголовок Роль
2013 Фильм Философы Джорджина
Дочь Шекспира Фиби
2012 География несчастного сердца Миа
2011 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Джинни Уизли
2010 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
2009 Видеоигра Гарри Поттер и Принц-полукровка (игра) Джинни Уизли (голос)
Фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка

Джинни Уизли

2007 Видеоигра Гарри Поттер и Орден Феникса (игра) Джинни Уизли (голос)
Фильм Гарри Поттер и Орден Феникса Джинни Уизли
2006 Сериал На замену Ванесса (голос)
2005 Фильм Гарри Поттер и Кубок огня Джинни Уизли
2004 ТВ Агата Кристи: Жизнь в образах Юная Агата Кристи
Фильм Гарри Поттер и узник Азкабана Джинни Уизли
2002 Гарри Поттер и Тайная комната
ТВ Остров надежды Юная Сара Робинсон
2001 Фильм Гарри Поттер и философский камень Джинни Уизли

Фотогалерея Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики