Wikia

Гарри Поттер вики

Большой зал

Обсуждение0
5036статей на этой вики
Natale hogwarts

Большой зал

Большой зал Хогвартса — пожалуй, самое большое помещение замка. Его отличительной особенностью является заколдованный потолок, который точно отображает состояние неба снаружи. Правда, осадки, выпадающие с этого потолка обычно не достигают находящихся в зале людей. Поэтому, какая бы буря ни бушевала снаружи, Большой зал остаётся тёплым и уютным.

Обычно, его используют как трапезную, где ежедневно завтракают, обедают и ужинают все студенты и преподаватели. Также все торжественные события проводятся в Большом зале: праздничные пиры по случаю начала или конца учебного года, по случаю Хэллоуина и Рождества, Пасхальный пир... Именно здесь проходила церемония выбора Кубком огня «чемпионов» от трёх магических школ («Турнир Трёх Волшебников[1]») и Святочный Бал. В 1993 году на одну ночь Большой Зал превратился в общешкольную спальню: из-за вторжения в замок Сириуса Блэка оставаться студентам в факультетских комнатах, по мнению администрации, было не безопасно. В Большом зале ежегодно проводятся экзамены СОВ и ЖАБА. Для этого факультетские столы временно убирают, а взамен ставят несколько десятков одноместных парт — по числу экзаменующихся студентов. В Большом зале закончилась Битва за Хогвартс[2] и был повержен самый могущественный тёмный маг ХХ века — Лорд Волан-де-Морт.

За кулисами Править

  • Свечи в Большом зале
  • Первокурсники в Большом зале
  • Большой зал в цветах Слизерина
  • Большой зал в цветах Гриффиндора
  • Камин в Большом зале
  • Пример сервировки факультетского стола в Большом Зале
  • Концепт арт Большого зала в Рождественские и Новогодние праздники
  • Большой зал снаружи
  • СОВ в Большом зале
  • Мракоборцы охраняют Большой зал
  • В фильмах дизайн декораций Большого зала был создан по аналогии со столовой в Крайст-Чёрч, в Оксфорде.
  • Заколдованный потолок при дневном освещении в фильмах можно разглядеть только один раз (в течение большей части экранного времени он просто отсутствует), в фильме «Гарри Поттер и Орден феникса», во время прохождения экзамена СОВ. Небо в этой сцене ясно-голубое, и лишь несколько небольших облаков парят под потолком.
  • В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2», дуэль между Гарри и Волан-де-Мортом происходит не в Большом зале, а во дворе перед Главным входом в замок. Тем не менее, Беллатриса Лестрейндж и Молли Уизли сражаются именно здесь, в соответствии с повествованием книги.
  • В фильмах положение столов в Большом зале противоречит таковому, описанному в книгах. В соответствии с авторским текстом, если смотреть со стороны преподавательского стола слева направо — Гриффиндор, Когтевран, Слизерин и Пуффендуй.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Сноски Править

  1. Гарри Поттер и Кубок огня
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики