ФЭНДОМ

Большая пурпурная жаба (англ. Giant Purple Toad) питается мёртвыми мухами и другими насекомыми. Имеет длинный зелёный язык. Любит прятаться в тёмных местах. Её можно купить в магазине Волшебный зверинец в Косом переулке в Лондоне.

Карточка

В игре «Гарри Поттер и узник Азкабана» есть карточка с этой амфибией. Находится она во внутреннем дворе школы.

Выход из школы — направо — добегаем до горгульи (заклинание «Люмос») — бежим обратно — встаём в изначальное положение — поворачиваем налево — поворачиваем налево — используем «Спангифай» — прыгаем на плиту — конец.

Интересные факты

В реальном мире существует Пурпурная лягушка (лат. Nasikabatrachus sahyadrensis), обитающая в горах Западные Гаты (Индия) на крохотном участке площадью всего в 14 квадратных километров. Лягушка была обнаружена и классифицирована лишь в 2003 году. Она — единственный вид пурпурных лягушек, относится к семейству сейшельские лягушки, признана живым ископаемым.

У лягушки приземистое слегка округлое тело. Конечности вывернуты наружу, как и у других видов лягушек. Имеет маленькую голову и специфическую заостренную морду. Неподвижная лягушка внешне напоминает кусок желеобразной массы.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень (игра)» — версия PS1