ФЭНДОМ

Бозо (англ. Bozo) — фотограф Ежедневного пророка, работавший с Ритой Скитер во время Турнира Трёх Волшебников в 1994. В книге Гарри Поттер и Кубок Огня был описан как «Пузатый коротышка с большой черной камерой».[1]

Бозо был очарован Флёр Делакур, он постоянно следил за ней краем глаза и, естественно, как всякий хороший фотограф, хотел выдвинуть красивую девушку на первый план фотографии. Но Рита, у которой были свои понятия о подаче материала, опередила Бозо, поместив в центр Гарри.

Позднее, в Хогсмде, в пабе «Три метлы», Рита Скитер обсуждала со своим фотографом общение Людо Бэгмена с гоблинам и предлагала написать статью «Падение Людо Бэгмена, бывшего главы Департамента волшебных видов спорта». Оставалось только подыскать историю под это название... Вероятно, Бозо частенько выполнял для мисс Скитер роль покорного слушателя. Вряд ли она с ним советовалась: ведь в журналистском деле Рита решала всё сама. Правда, Гарри и Гермиона в тот раз постарались сорвать её планы по написанию очередного пасквиля.

Этимология

  • В переводе с английского bozo — неумелый и глупый человек.
  • Бозо — имя культового американского клоуна.

Отличия фильмов от книг

В книге Бозо описан как низенький полный человечек с брюшком. Так обычно выглядят люди среднего возраста. В фильме он предстаёт неприметным, достаточно молодым человеком средней комплекции (см. фото).

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Кубок Огня гл.18

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики