Викия

Гарри Поттер вики

Боггарт

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Boggart.jpg
Ридикулус.jpg

Заклинание ридикулус на pottermore

Боггарт (англ. Boggart) — это разновидность привидений. Никто не знает, как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, чего (кого) боится стоящий перед ним человек.

Боггарт отличается от прочих привидений тем, что умеет превращаться в существо, объект или предмет[1], которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он ещё ничего из себя не представляет, поскольку не знает, кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку боггарт не знает, чей страх выбрать. Самое лучшее оружие против боггарта — это смех. Существует и специальное заклинание против боггарта. Надо представить какую-то деталь, которая сделает страшилище посмешищем, и твёрдо, внятно произнести: Ридикулус (от лат. «смешной»).

Боггарты некоторых персонажей

Данные, кроме оговорённых случаев, взяты из книги «Гарри Поттер и узник Азкабана»:

В игре LEGO Harry Potter: Years 1-4 боггартом большинства волшебников (тех, чьи боггарты не были названы в книгах) является Волан-де-Морт.

Вероятнее всего, боггарты с течением времени меняют свой вид для одного и того же человека. То, чего мы боимся в детстве — не то, чего мы боимся в юности или в зрелых годах. Скорее всего, боггарты Невилла и Гермионы, например, впоследствии поменялись.

Боггарты и маглы

Переводы
Оригинальное имя:
Boggart
РОСМЭН:
Боггарт
«народный перевод»:
Буккарт
Марии Спивак:
Вризрак
Маглы способны чувствовать присутствие боггартов, а иногда и видеть их, хотя и не так чётко, как волшебники. Иногда маглы настолько проникаются ощущением присутствия боггарта, что могут облечь его в форму своего страха и увидеть его. Так случилось с Хоуп Хауэлл из Кардиффа: однажды прогуливаясь по лесу она ощутила на себе пристальный взгляд, и чем дольше она чувствовала его, тем яснее она видела, кто наблюдает за ней. В конце концов боггарт принял форму огромного мужчины, который бросился на неё с рычанием. Но тут вовремя появился Лайелл Люпин и превратил «зловещего мужчину» в большой шампиньон[4]. Также однажды Лайелл Люпин прогнал из Шотландии боггарта, названного Кричащий Монстр Стрэттулли. На глазах маглов он принимал форму громадной чёрной тени с горящими белыми глазами.

В XIX веке по закоулкам Лондона бродил боггарт, который питался страхом маглов, напуганных чередой убийств в бедных районах города. Пугач Старого Лондона принимал форму кровожадного бандита.

В одной из пещер Кентербери обитает маленький боггарт, который научился создавать эхо. Местные жители придумали легенду, что там живёт сумасшедший людоед-отшельник. [5]

Появления

Примечания

  1. Заметьте, в событие боггарт превратиться не может.
  2. 2,0 2,1 Интервью с Джоаной Роулинг
  3. Гарри Поттер и Орден Феникса, глава 9
  4. Перевод статьи «Римус Люпин: Часть 1» с Pottermore
  5. Перевод статьи «Боггарты» с Pottermore

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики