Wikia

Гарри Поттер вики

Боггарт

Обсуждение2
4843статьи на этой вики
Boggart
Переводы
Оригинальное имя:
Boggart
РОСМЭН:
Боггарт
«народный перевод»:
Буккарт
Марии Спивак:
Вризрак
Ридикулус

Заклинание ридикулус на pottermore

Боггарт (англ. Boggart) — это разновидность привидений. Никто не знает, как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, кто перед ним стоит.

Боггарт отличается от прочих привидений тем, что умеет превращаться в существо, объект или предмет[1], которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он ещё ничего из себя не представляет, поскольку не знает, кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку Боггарт не знает, чей страх выбрать, а самое лучшее оружие против Боггарта — это смех. Существует и специальное заклинание против боггарта. Надо представить какую-то деталь, которая сделает страшилище посмешищем, и твёрдо, внятно произнести: Ридикулус (от лат. "Смешной").

Боггарты некоторых персонажей Править

Данные, кроме оговорённых случаев, взяты из книги «Гарри Поттер и узник Азкабана»:

По игре Лего Гарри Поттер 1-4 .

Вероятнее всего, боггарты с течением времени меняют свой вид для одного и того же человека. То, чего мы боимся в детстве — не то, что мы боимся в юности или в зрелых годах. Скорее всего, боггарты Невилла и Гермионы, например, впоследствии поменялись.

Предположения фанатов о других боггартах Править

Среди фанатов бытует мнение, что боггарт Рона Уизли после побега из поместья Малфоев стал другим: теперь это крики боли Гермионы. Однако, официального подтверждения подобным утверждениям нет. Кроме этого утверждается, что боггарты могли быть у следующих персонажей:

Несмотря на правдоподобность таких предположений, официального подтверждения этой информации нет.

Боггарты и маглыПравить

Маглы способны чувствовать присутствие боггартов, а иногда и видеть их, хотя и не так чётко, как волшебники. Иногда маглы настолько проникаются ощущением присутствия боггарта, что могут облечь его в форму своего страха и увидеть его. Так случилось с Хоуп Хауэлл из Кардиффа, однажды прогуливаясь по лесу она ощутила на себе пристальный взгляд, чем дольше она чувствовала его, тем яснее она видела, кто наблюдает за ней. В конце концов боггарт принял форму огромного мужчины, который бросился на неё с рычанием. Но тут вовремя появился Лайелл Люпин и превратил "зловещего мужчину" в большой шампиньон[5]. Также однажды Лайелл Люпин прогнал из Шотландии боггарта, названного Кричащий Монстр Стрэттулли. На глазах маглов он принимал форму громадной чёрной тени с горящими белыми глазами.

В XIX веке по закоулкам Лондона бродил боггарт, который питался страхом маглов, напуганных чередой убийств в бедных районах города. Пугач Старого Лондона принимал форму кровожадного бандита.

В одной из пещер Кентербери обитает маленький боггарт, который научился создавать эхо. Местные жители придумали легенду, что там живёт сумасшедший людоед-отшельник. [6]

Примечания Править

  1. Заметьте, в событие боггарт превратиться не может.
  2. 2,0 2,1 Интервью с Джоаной Роулинг
  3. Гарри Поттер и Орден Феникса, глава 9
  4. 4,0 4,1 Достаточно правдоподобное предположение фанатов.
  5. Перевод статьи «Римус Люпин: Часть 1» с Pottermore
  6. Перевод статьи «Боггарты» с Pottermore

Викия-сеть

Случайная вики