ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Блэки (англ. The Blacks) — старинная чистокровная фамилия волшебников, родословная которой ведётся как минимум с конца XIII века.[1] Издавна члены этой фамилии вступали в брак только с такими же чистокровными волшебниками. А так как многие мужчины-Блэки не женились, умирали бездетными или имели только дочерей, в конце ХХ века остались лишь два представителя этой династии: Сириус Блэк и его младший брат Регулус. Оба умерли, так и не успев обзавестись детьми. Последний из Блэков, Сириус, умер в июне 1996 года.

Кроме своей родовитости и древности, семья Блэк вполне материально обеспеченная.[2]

По словам Сириуса, у его родителей была «мания чистокровности» и они были убеждены,

Left pointing double angle quotation mark sh4 что быть Блэком — чуть ли не то же самое, что быть королевской крови... Right pointing double angle quotation mark sh4

Родовое гнездо Блэков находится в Лондоне по адресу площадь Гриммо, 12. Там находится гобелен «Благороднейшее и древнейшее семейство Блэков» с изображением генеалогического древа семьи.

Девиз семьи Блэк: Чистота крови навек (фр. Toujours Pur).

Семья Блэк была причислена к «Священным двадцати восьми», списку чистокровных фамилий, изданному в 30-е годы XX века.

История семьи

Корни Блэков исходят еще из средневековья. На протяжении веков они утверждали, что имеют совершенно чистокровную родословную, но, как рассказывал Сириус Блэк, это на самом деле неправда, поскольку к середине 20 века не существовало абсолютно чистокровных родов.

Если в семье обнаруживались сквибы, или же кто-то из чистокровных родичей связывал себя узами брака с маглами или маглорожденными волшебниками, или просто не относился враждебно к не-магам, таковых выжигали из фамильного древа. Блэки придавали особую важность чистоте крови, считали себя королевской семьей магического мира. Семейный девиз — «чистота крови навек», многими представителями семейства воспринимался слишком серьезно.

Из-за своих взглядов на жизнь Блэки часто практиковали темные искусства и на протяжении первой магической войны были сторонниками идей Волан-де-Морта, хотя вступать в ряды Пожирателей Смерти не имели особого желания. Однако есть два исключения — Регулус и Беллатриса, которые примкнули к Волан-де-Морту в разные годы 1970-ых, чем вызывали особое восхищение родителей.

Тем не менее, имелись и те члены семьи, кто непримиримо шел против идеалов рода. Яркий пример — Сириус: нейтрально относился к маглам, в Хогвартсе попал на Гриффиндор, а не в любимый Блэками Слизерин, во время первой войны стал членом Ордена Феникса, борясь с Темным Лордом. Менее примечательный пример — Нимфадора Тонкс, находящаяся в родстве с Блэками, но также идущая против устоявшихся традиций семейки. Впрочем, их обоих убила Беллатриса Лестрейндж (в девичестве Блэк) — олицетворение истинных Блэков и фанатичная сторонница превосходства чистой крови.

Одно время Араминта Мелифлуа, двоюродная тётка Сириуса и Регулуса, пыталась пропихнуть в Министерство Магии закон, позволяющий волшебникам охотиться на маглов. Как уже было оговорено ранее, Блэки лояльно относились к Волан-де-Морту и поддерживали его действия по уничтожению маглов, но, видя, что творит их кумир, некоторые все же засомневались в том, правильную ли сторону они выбрали.

После смерти Регулуса, а позже и Сириуса, как известно, мужская линия Блэков оборвалась. В то же время по женской линии остались в женщины, девичестве носившие эту фамилию — сёстры Беллатриса, Андромеда и Нарцисса, плюс имеются родственники разной степени родства из известнейших чистокровных семей, но, естественно, это уже не то. В принципе, все чистокровные семьи так или иначе взаимосвязаны.

Стоит также отметить, что Финеас Найджелус Блэк являлся директором Хогвартса.

Известные представители семьи

В дальнейшем род Блэков прерывается, так как последующие потомки носят другие фамилии.

При составлении таблицы использованы данные из фамильного древа Блэков, опубликованных в английской Поттеровикии.

Также известно, что к роду Блэк принадлежала:

Галерея

Примечания

Блэки в иллюстрациях
  1. В 1995 году Кикимер говорит, что гобелен Блэков находится в семье уже семь веков.
  2. О чём нам позволяет судить счёт Сириуса Блэка в Гринготтсе и то что он смог себе позволить подарить крестнику метлу Молнию. А также то, что на протяжении многих веков у них сохраняются дорогостоящие вещи.
  3. Выжжена с генеалогического древа за то, что вышла замуж за магла.
  4. Выжжен с генеалогического древа за то, что защищал права маглов.
  5. В браке родились два сына и одна дочь.
  6. Выжжен с генеалогического древа, потому что был сквибом.
  7. В браке родился один сын.
  8. В браке родились один сын и одна дочь. Возможно сын - отец Фрэнка
  9. Выжжена с генеалогического древа за то, что вышла замуж за Уизли.
  10. Вероятно, родители Артура Уизли и его братьев
  11. В браке родились один сын и две дочери. Вероятно, что сын - Барти Крауч.
  12. Выжжен с генеалогического древа за то, что завещал золото своему сбежавшему племяннику.
  13. Последний из рода Блэков
  14. Выжжен с генеалогического древа за то, что ушёл из семьи.
  15. Выжжена с генеалогического древа за то, что вышла замуж за маглорожденного.
  16. В браке родилась одна дочь - Нимфадора Тонкс
  17. В браке родился один сын - Драко Малфой.
  18. "Гарри Поттер и Орден Феникса", Глава 6. Благороднейшее и древнейшее семейство Блэков.

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Блэки»