Wikia

Гарри Поттер вики

Блейз Забини

Обсуждение0
4449статей на этой вики

Blaise zib01
Блейз Забини
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Чёрные

Родился

Около 1979-1980

Семья

Мать
Отец
6 отчимов

Чистота крови

Чистокровный [1]

Титул(ы)

Охотник

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень (упоминание)

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Луис Кордис

Блейз Забини (англ. Blaise Zabini, правильное прочтение имени - Блайз Забини) — однокурсник Гарри Поттера, учится на Слизерине. Несколько заносчивый, красивый юноша. Хоть он и является однокурсником Драко Малфоя, Блейз довольно умный юноша, раз он не попадает под его влияние, как все остальные слизеринцы (Пэнси Паркинсон, Грегори Гойл, Винсент Крэбб). Его мать освоила профессию «чёрной вдовы»: каждый раз выходя замуж, она вскоре хоронила мужа и становилась наследницей его состояния. Блейз — её единственный ребёнок. Именно из-за матери Гораций Слизнорт приглашает Забини в свой клуб. Отношения между матерью и сыном неизвестны. Хотя если судить по характеру Блейза, мать ему позволяет многое.

  • Блейз Забини в Хогвартс-экспрессе
  • Блейз в Клубе слизней
  • Блейз во время Битвы за Хогвартс

Интересные факты Править

За кулисамиПравить

  • В фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Блейз сражается в Выручай-комнате с Гарри, Роном и Гермионой вместо Винсента Крэбба, так как актер, игравший Крэбба был приговорен к 120 часам исправительных работ из-за выращивания марихуаны и не смог принять участия в съемках.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

ПримечанияПравить

  1. Скорее всего его отец и мать были чистокровными, потому что только при этом условии Блейз может без зазрения совести не лестно отзываться о маглах, маглорождённых и предателях крови.

Викия-сеть

Случайная вики