Wikia

Гарри Поттер вики

Блевательные батончики

Обсуждение0
4449статей на этой вики
Puking Pastille
Блевательные батончики
Информация
Изготовитель

близнецы Уизли

Места продажи

ВВВ

Блевательные батончики (в другом переводе «блевотные») — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Изобретены братьями летом-осенью 1995 года. Представляют из себя похожие на «Марс» или «Сникерс» батончики, состоящие из двух разноцветных половинок. Одна половинка батончика была оранжевой (рвота), а другая — красная (противорвота). Откусившего с одного конца батончика человека начинало рвать. Для прекращения рвоты надо было проглотить вторую половину конфеты. Изначально была заминка именно со вторым пунктом. Фред и Джордж, которые все товары испытывали на себе, не могли сделать достаточно продолжительную паузу, чтобы съесть «противорвотную» половину. В дальнейшем они усовершенствовали батончики, сделав сладость безопасной.

Блевательные батончики были также использованы Гарри, Роном и Гермионой 2 сентября в ходе незаконного проникновения в Министерство Магии. Гермиона в обличие Муфалды Хмелкирк «скормила» пару батончиков Реджу Кроткотту, чтобы Рон смог проникнуть в Министерство в его обличии.

PukingPastillesWWW

Грамотный пиар

Викия-сеть

Случайная вики