Викия

Гарри Поттер вики

Блевальные батончики

перенаправлено с «Блевательные батончики»

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Puking-pastille.png
Блевальные батончики
Информация
Изготовитель

Близнецы Уизли

Места продажи

Всевозможные волшебные вредилки

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Он пожелал миссис Уизли спокойной ночи, переоделся в пижаму и забрался в одну из двух кроватей. В наволочке прощупывалось что-то жесткое. Гарри по-шарил рукой и вытащил липучую красно-оранжевую конфету, в которой тут же узнал Блевальный батончик. Улыбаясь про себя, он повернулся на бок и мгновенно заснул. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гарри в комнате Фреда и Джорджа[1]
Блевальные батончики (англ. Puking Pastille) — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».
Puking Pastille.jpg

Батончики в фильме

Изобретены братьями летом-осенью 1995 года. Представляют собой батончики, состоящие из двух разноцветных половинок. Одна половинка батончика была оранжевой (рвота), а другая — красная (противорвота). Откусившего с одного конца батончика человека начинало рвать. Для прекращения рвоты надо было проглотить вторую половину конфеты. Изначально была заминка именно со вторым пунктом. Фред и Джордж, которые все товары испытывали на себе, не могли сделать достаточно продолжительную паузу, чтобы съесть «противорвотную» половину. В дальнейшем они усовершенствовали батончики, сделав сладость безопасной.

Своё изобретение братья демонстрировали в гостиной Гриффиндора. Несмотря на столь болезненный эффект, батончики имели большой успех и были быстро раскуплены студентами в составе набора «Забастовочные завтраки». После пасхальных каникул 1996 года Долорес Амбридж была поражена тем, что большое число студентов начинало испытывать тошноту во время именно её уроков, дети же называли это приступом амбриджита.

PukingPastillesWWW.jpg

Грамотный пиар

Батончики были популярны в магазине близнецов в Косом переулке, в помещении магазина был устновлен механический аппарат, демонстрирующий действие сладости.

Блевальные батончики были также использованы Гарри, Роном и Гермионой 2 сентября в ходе незаконного проникновения в Министерство магии. Гермиона под видом Муфалды Хмелкирк «скормила» пару батончиков Реджу Кроткотту, чтобы Рон смог проникнуть в Министерство в его обличье.

Отличия в фильмах

Переводы
Оригинальное имя:
Puking Pastille
РОСМЭН:
Блевальные батончики
«народный перевод»:
Рвотные пастилки
Марии Спивак:
Пучительные пастилки
  • В пятом фильме против Инспекционной дружины были использованы Блевальные батончики. По словам Рона, он сказал, что хочет поесть сладости, слизеринцы их у него отняли и наелись блевальных батончиков. В книге от Инспекционной дружины удалось отделаться с помощью заклятий.
  • В русском переводе пятого фильма использованы переводы «Блевальные батончки» и «Блевотные пастилки».

За кулисами

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 5. Слишком много Флегмы

Викия-сеть

Случайная вики