Викия

Гарри Поттер вики

Блевательные батончики

5222статьи
на этой вики
Обсуждение0
Puking-pastille
Блевательные батончики
Информация
Изготовитель

Близнецы Уизли

Места продажи

Всевозможные волшебные вредилки

Блевательные батончики (англ. Puking Pastille) — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».
Puking Pastille

Батончики в фильме

Изобретены братьями летом-осенью 1995 года. Представляют собой батончики, состоящие из двух разноцветных половинок. Одна половинка батончика была оранжевой (рвота), а другая — красная (противорвота). Откусившего с одного конца батончика человека начинало рвать. Для прекращения рвоты надо было проглотить вторую половину конфеты. Изначально была заминка именно со вторым пунктом. Фред и Джордж, которые все товары испытывали на себе, не могли сделать достаточно продолжительную паузу, чтобы съесть «противорвотную» половину. В дальнейшем они усовершенствовали батончики, сделав сладость безопасной.

Своё изобретение братья демонстрировали в гостиной Гриффиндора. Несмотря на столь болезненный эффект, батончики имели большой успех и были быстро раскуплены студентами в составе набора «Забастовочные завтраки». После пасхальных каникул 1996 года Долорес Амбридж была поражена тем, что большое число студентов начинало испытывать тошноту во время именно её уроков, дети же называли это приступом амбриджита.

PukingPastillesWWW

Грамотный пиар

Батончики были популярны в магазине близнецов в Косом переулке, в помещении магазина был устновлен механический аппарат, демонстрирующий действие сладости.

Блевательные батончики были также использованы Гарри, Роном и Гермионой 2 сентября в ходе незаконного проникновения в Министерство Магии. Гермиона под видом Муфалды Хмелкирк «скормила» пару батончиков Реджу Кроткотту, чтобы Рон смог проникнуть в Министерство в его обличье.

За кулисами

Батончики продаются в магазине «Всевозможные волшебные вредилки» в тематическом парке «Волшебный мир Гарри Поттера», но, вероятно, не несут тех последствий, которые описаны в книгах и фильмах.

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Puking Pastille
РОСМЭН:
Блевательные батончики
«народный перевод»:
Рвотные пастилки
Марии Спивак:
Пучительные пастилки

Викия-сеть

Случайная вики