Wikia

Гарри Поттер вики

Блевательные батончики

Обсуждение0
4851статья на этой вики
Puking Pastille
Блевательные батончики
Информация
Изготовитель

близнецы Уизли

Места продажи

Всевозможные волшебные вредилки

Блевательные батончики (в другом переводе «рвотные пастилки») — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки».

Изобретены братьями летом-осенью 1995 года. Представляют из себя похожие на «Марс» или «Сникерс» батончики, состоящие из двух разноцветных половинок. Одна половинка батончика была оранжевой (рвота), а другая — красная (противорвота). Откусившего с одного конца батончика человека начинало рвать. Для прекращения рвоты надо было проглотить вторую половину конфеты. Изначально была заминка именно со вторым пунктом. Фред и Джордж, которые все товары испытывали на себе, не могли сделать достаточно продолжительную паузу, чтобы съесть «противорвотную» половину. В дальнейшем они усовершенствовали батончики, сделав сладость безопасной.

PukingPastillesWWW

Грамотный пиар

Блевательные батончики были также использованы Гарри, Роном и Гермионой 2 сентября в ходе незаконного проникновения в Министерство Магии. Гермиона в обличие Муфалды Хмелкирк «скормила» пару батончиков Реджу Кроткотту, чтобы Рон смог проникнуть в Министерство в его обличии.

Викия-сеть

Случайная вики