Wikia

Гарри Поттер вики

Билл Уизли

Обсуждение0
4850статей на этой вики
Billweasley
Уильям Артур Уизли
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжие

Родился

29 ноября 1970 года

Семья

Септимус Уизли (дед),
Цедрелла Уизли (бабушка)†,
Дяди по отцу,
Билиус (дядя)†,
Артур Уизли (отец),
Молли Уизли (мать),
Чарли Уизли (брат),
Перси Уизли (брат),
Фред Уизли (брат)†,
Джордж Уизли (брат),
Рон Уизли (брат),
Джинни Уизли (сестра),
Флёр Делакур (жена),
Мари-Виктуар Уизли (дочь),
Доминик Уизли (дочь),
Луи Уизли (сын)

Чистота крови

Чистокровный

Палочка

Ясень и волос единорога.

Работа

Гринготтс

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1

Актёр(ы)

Домналл Глисон

Уильям Артур «Билл» Уизли (англ. William Arthur "Bill" Weasley) — сын Артура и Молли Уизли, старший ребёнок в семье. У Билла пять младших братьев — Чарли, Перси, Джордж, Фред и Рон, а также — сестра Джинни.

Внешность Править

Bill Weasley Pottermore

Билл на Pottermore

Билл — волшебник высокого роста, худощавый, рыжие волосы собраны в «конский хвост». Одевается в магловском стиле, за исключением того, что его ботинки сделаны из драконьей кожи. Носит в ухе серебряную серьгу и кулон в виде клыка на цепочке.

Биография Править

Билл Уизли родился 29 ноября 1970 года в семье чистокровных волшебников Молли и Артура Уизли. Поскольку в доме часто появлялись новые малыши (разница между детьми в семье от 2 до 4 лет), Билл с раннего детства научился быть ответственным и серьёзным. В 11 лет он поступил в «Хогвартс», где, как в своё время и его родители, учился на факультете Гриффиндор. В 1986—1988 годах он был старостой факультета и школы и лучшим учеником. Получил 12 баллов за экзамены уровня СОВ.

По окончании школы Билл работал в египетском отделении банка «Гринготтс» ликвидатором заклятий. По бедности семья не могла его навещать, но в 1993 году мистер Уизли выиграл в лотерею достаточную сумму, чтобы хватило съездить к Биллу в Египет всем вместе. Можно строить догадки о причинах, но в 1995 году молодой Билл Уизли перевёлся в лондонское отделение банка.

24 июня он с матерью приезжает в Хогвартс поболеть за друга семьи Гарри Поттера, который в тот день участвовал в заключительном туре Турнира Трёх Волшебников. В комнате для посетителей, куда съехались родные «чемпионов», он знакомится с Флёр Делакур. Молодые люди понравились друг другу, и Флёр решает поступить на работу в «Гринготтс». Возможно, встреча с Флёр заставила и Билла переехать в Англию.

Он узнаёт о возрождении Волан-де-Морта и вступает в Орден Феникса. Во время нападения на Хогвартс в июне 1997 [1] Билл был среди немногочисленных защитников замка. Во время боя на него напал оборотень Фенрир Сивый и сильно изуродовал. К счастью, это было не при полной луне, Сивый был в человеческом обличье, и Билл не заразился оборотничеством. Хотя с этого времени приобрёл вкус к бифштексам с кровью. И, по мнению лечившей его мадам Помфри, шрамы вряд ли когда-нибудь полностью исчезнут.

Harry-Potter-Wizardry-Bill

Свадьба Билла и Флёр

Миссис Уизли была уверена, что теперь невеста Билла, полувейла Флёр Делакур бросит её сына. Но оказалось, что девушка действительно любит Уильяма, и не собирается с ним расставаться из-за нескольких шрамов. Их свадьба
Билл и Флёр на Фестрале

Билл и Флёр после операции "Семь Поттеров"

прошла 1 августа 1997 года. За неделю до этого, Флёр и Билл участвовали в операции «Семь Поттеров»[2]

После свадьбы молодожёны переселились в собственный дом, коттедж «Ракушка». Судя по всему, именно Флёр придала интерьеру дома такой солнечный, воздушный вид, пропитанный солёным ветром моря. Именно здесь, у Билла и Флёр отсиживался Рон, когда поссорился с Гарри и Гермионой, здесь молодая семья приютила Гарри и его друзей после их побега из поместья Малфоев, сюда пришёл Римус Люпин с радостной новостью: у них с Тонкс родился сын.

Kinopoisk.ru-Harry-Potter-and-the-Deathly-Hallows 3A-Part-2-1599852

Билл и Флёр

2 мая 1998 года Билл присоединился к защитникам замка при Битве за Хогвартс. В этой битве он потерял брата Фреда.

У Билла и Флёр впоследствии родились трое детей. Своих дочерей они назвали Мари-Виктуар и Доминик, а сына — Луисом.

Характеристика Править

F47a25ff1fd3

«Ракушка»

По характеру это умный, спокойный, трезво смотрящий на вещи и многое замечающий человек. Он достаточно тактичен, чтобы не лезть с лишними вопросами, поэтому Рон отправляется именно к нему и Флёр, а не домой, когда рассорился с Гарри и Гермионой[3]. Он также спокойно отпускает младшего брата, когда Рон захотел вернуться к друзьям. Билл старается ни о чём не спрашивать заявивившихся к ним в коттедж «Ракушка» ребят. И лишь спустя несколько дней, когда ситуация, как ему кажется, начинает становиться угрожающей, он вызывает на разговор
Билл и Гарри

Билл разговаривает с Гарри

Гарри. «Ты являешься к нам с мертвым домовиком и полуобморочным гоблином, у Гермионы такой вид, как будто ее пытали, а Рон наотрез отказывается что-нибудь рассказывать… Гарри, вы планируете какие-то совместные дела с Крюкохватом. — Это был не вопрос, а утверждение. — Тогда я вот что скажу... У гоблинов свои понятия о собственности и оплате — совсем не такие, как у людей... Я только об одном тебя прошу, будь очень осторожен с обещаниями. Ограбить «Гринготтс» — и то не так опасно, как нарушить слово, данное гоблину.» Билл не указывает Гарри как ему поступать, а лишь предупреждает его, опираясь на свой жизненный опыт.

Примечательно, как Флёр относится к Биллу. Внучка вейлы, которая могла одним взглядом, одним движением сводить мужчин с ума, и с удовольствием пускала в ход свои чары, не только благоговеет перед мужем, но и без возражений его слушается. В начале описанного разговора Билла с Гарри, она, было, сунулась к ним на кухню со стопкой грязной посуды, но стоило Биллу бросить ей: «подожди, пожалуйста», как она позволила закрыть дверь прямо у себя перед носом.

Появления Править

Билл

Промо-фото

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

Билл Уизли в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти
  3. Гарри Поттер и Дары Смерти

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Билл Уизли»

Викия-сеть

Случайная вики