Викия

Гарри Поттер вики

Билл Уизли

5377статей
на этой вики
Обсуждение2
Harrypottercelebutopia16.jpg
Уильям Артур Уизли
Биографические данные
Пол

Мужской

Вид

Человек

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжие

Цвет кожи

Светлый

Родился

29 ноября 1970 года (Англия)

Семья

Септимус Уизли (дед),
Цедрелла Уизли (бабушка)†,
Дяди по отцу,
Билиус (дядя)†,
Артур Уизли (отец),
Молли Уизли (мать),
Чарли Уизли (брат),
Перси Уизли (брат),
Фред Уизли (брат)†,
Джордж Уизли (брат),
Рон Уизли (брат),
Джинни Уизли (сестра),
Флёр Делакур (жена),
Мари-Виктуар Уизли (дочь),
Доминик Уизли (дочь),
Луи Уизли (сын)

Чистота
крови

Чистокровный

Палочка

Ясень и волос единорога.

Работа

Гринготтс

Факультет

Гриффиндор

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1

Актёры

Домналл Глисон

Галерея

  Файлы  Билла Уизли

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Уильям Артур «Билл» Уизли (англ. William Arthur «Bill» Weasley) — сын Артура и Молли Уизли, старший ребёнок в семье. У Билла пять младших братьев — Чарли, Перси, Джордж, Фред и Рон, а также — сестра Джинни.

Биография

Билл Уизли родился 29 ноября 1970 года в семье чистокровных волшебников Молли и Артура Уизли. Поскольку в доме часто появлялись новые малыши (разница между детьми в семье от 2 до 4 лет), Билл с раннего детства научился быть ответственным и серьёзным.

В возрасте одиннадцати лет (а точнее — в 1982 году, если брать во внимание месяц рождения) он поступил в «Хогвартс», где, как в своё время и его родители, учился на факультете Гриффиндор. В 19861988 годах он был старостой факультета и школы и лучшим учеником. Получил 12 баллов за экзамены уровня СОВ.

По окончании школы Билл работал в египетском отделении банка «Гринготтс» ликвидатором заклятий. По бедности семья не могла его навещать, но в 1993 году мистер Уизли выиграл в лотерею достаточную сумму, чтобы хватило съездить к Биллу в Египет всем вместе.

24 июня он с матерью приезжал в Хогвартс поболеть за друга семьи Гарри Поттера, который в тот день участвовал в заключительном туре Турнира Трёх Волшебников. В комнате для посетителей, куда съехались родные «чемпионов», он впервые встретил Флёр Делакур. Точно неизвестно, познакомились ли они именно в этот день, но девушка сразу заметила Билла и высматривала его из своего угла комнаты. Билл же не выказывал девушке внимания, а расспрашивал Гарри о Хогвартсе[1].

После прохождения чемпионами последнего состязания и возвращения Гарри с погибшим Седриком Диггори, Билл узнал о возрождении Волан-де-Морта и, не сомневаясь в правдивости свидетельств Гарри Поттера (в отличие от большинства волшебников), вступил в Орден Феникса. Летом 1995 года молодой Билл Уизли перевёлся в лондонское отделение банка, аргументировав решение тем, что хотел быть полезным Ордену. Младшие братья же ехидно поддевали Билла из-за его романа с Флёр Делакур — француженкой, которая вдруг решила поступить на работу в «Гринготтс». Билл помогал ей изучать английский язык[2]. В июле 1996 года пара объявила о своём намерении пожениться. Миссис Уизли не пришла в должный восторг от этой новости, не веря в искренность чувств красавицы Флёр, к тому же она мечтала сосватать сыну Нимфадору Тонкс[3]. Её мнение изменилось почти через год.

Во время нападения на Хогвартс в июне 1997 Билл был среди немногочисленных защитников замка. Во время боя на него напал оборотень Фенрир Сивый и сильно изуродовал. К счастью, это было не при полной луне, Сивый был в человеческом обличье, поэтому Билл не заразился ликантропией[4]. Хотя с этого времени приобрёл вкус к бифштексам с кровью. И, по мнению лечившей его мадам Помфри, шрамы вряд ли когда-нибудь полностью исчезнут.

Harry-Potter-Wizardry-Bill.jpg

Свадьба Билла и Флёр

Миссис Уизли была уверена, что теперь невеста Билла, полувейла Флёр Делакур бросит её сына. Но оказалось, что девушка действительно любила Уильяма и не собиралась с ним расставаться из-за каких-тол шрамов. Их свадьба прошла 1 августа 1997 года. За неделю до этого они участвовали в операции «Семь Поттеров»: Билл сопровождал преображённую в Гарри Поттера Флёр на фестрале. Примечательно, что Билл видел этих загадочных существ.

После свадьбы молодожёны переселились в собственный дом, коттедж «Ракушка». Судя по всему, именно Флёр придала интерьеру дома такой солнечный, воздушный вид, пропитанный солёным ветром моря. Именно здесь, у Билла и Флёр, отсиживался Рон, когда поссорился с Гарри и Гермионой, здесь молодая семья приютила Гарри и его друзей после их побега из поместья Малфоев, сюда пришёл Римус Люпин с радостной новостью: у них с Тонкс родился сын.

Билл и Флёр на Фестрале.jpg

Билл и Флёр после операции "Семь Поттеров"

2 мая 1998 года Билл присоединился к защитникам замка при Битве за Хогвартс. В этой битве он потерял брата Фреда.

У Билла и Флёр впоследствии родились трое детей. Своих дочерей они назвали Мари-Виктуар и Доминик, а сына — Луисом.

Внешний вид

Bill Weasley Pottermore.jpg

Билл на Pottermore

Первое впечатление Гарри Поттера от первого сына Уизли — клёвый. Джинни Уизли называла его стиль модным, вопреки упрёкам Молли Уизли в том, что сын выглядит неопрятно и не солидно для своей должности.

Билл — волшебник высокого роста, худощавый, рыжие волосы собраны в «конский хвост». Одевается в магловском рокерском стиле, за исключением того, что его ботинки сделаны из драконьей кожи. Носит в ухе серебряную серьгу и кулон в виде клыка на цепочке.

Характеристика

HP7 Bill Weasley.jpg

Билл рядом с «Ракушкой»

По характеру это умный, спокойный, трезво смотрящий на вещи и многое замечающий человек. Он достаточно тактичен, чтобы не лезть с лишними вопросами, поэтому Рон отправляется именно к нему и Флёр, а не домой, когда рассорился с Гарри и Гермионой[5]. Он также спокойно отпускает младшего брата, когда Рон захотел вернуться к друзьям.

Билл старается ни о чём не спрашивать заявившихся к ним в коттедж «Ракушка» ребят. И лишь спустя несколько дней, когда ситуация, как ему кажется, начинает становиться угрожающей, он вызывает на разговор Гарри. «Ты являешься к нам с мёртвым домовиком и полуобморочным гоблином, у Гермионы такой вид, как будто её пытали, а Рон наотрез отказывается что-нибудь рассказывать… Гарри, вы планируете какие-то совместные дела с Крюкохватом. — Это был не вопрос, а утверждение. — Тогда я вот что скажу… У гоблинов свои понятия о собственности и оплате — совсем не такие, как у людей… Я только об одном тебя прошу, будь очень осторожен с обещаниями. Ограбить «Гринготтс» — и то не так опасно, как нарушить слово, данное гоблину.[6]» Билл не указывает Гарри как ему поступать, а лишь предупреждает его, опираясь на свой жизненный опыт.

Harry-Potter-and-the-Deathly-Hallows-Part-2-Bill-Fleur.jpg

Билл и Флёр

Примечательно, как Флёр относится к Биллу. Внучка вейлы, которая могла одним взглядом, одним движением сводить мужчин с ума, и с удовольствием пускала в ход свои чары, не только благоговеет перед мужем, но и без возражений его слушается. В начале описанного разговора Билла с Гарри, она, было, сунулась к ним на кухню со стопкой грязной посуды, но стоило Биллу бросить ей: «подожди, пожалуйста», как она позволила закрыть дверь прямо у себя перед носом.

Появления

Билл.jpg

Промо-фото

Книги:

Фильмы:

Игры:

  • LEGO Harry Potter: Years 5-7]

Официальные сайты:

Примечания

Билл Уизли в иллюстрациях
  1. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 31. Третье задание
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 4. Площадь Гриммо, 12
  3. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 5. Слишком много Флегмы
  4. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 29. Плач феникса
  5. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 20. Ксенофилиус Лавгуд
  6. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 25. Коттедж «Ракушка»

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Билл Уизли»

  • Билл

    4 сообщений
    • Кстати, актер Донал Глисон является сыном Брендана Глисона, который играет роль Грюма.
    • Наверно, из-за того, что он - настоящий мужчина. Ведь обольстительная Флёр действительно его любит. И любит, и уважает. А это говорит о многом.
  • Флер никто не спрашивал?

    2 сообщений
    • Эпизод из ДС на свадьбе Билла и Флер: "Уильям Артур, берете ли вы Фл…
    • Возможно,Флёр спросили первой.Но этот момент не указан в фильме,и,вроде…

Викия-сеть

Случайная вики