Викия

Гарри Поттер вики

Билиус

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Билиус (фамилия либо Уизли, либо Пруэтт) (англ. Bilius (surname Weasley or Prewett)) — дядя Билла, Чарли, Перси, Фреда с Джорджем, Рона и Джинни Уизли. Родня уверена, что он умер на следующий день после того, как увидел Грима.[1]

Жаль, дяди Билиуса больше нет, вот кто умел повеселиться на свадьбах. — сказал Джордж
Это не тот, который повстречался с Гримом, а ровно через сутки умер? — поинтересовалась Гермиона.
Ну да, под конец у него появились кое-какие причуды, — признал Джордж.
Зато до того, как помешаться, он был душой любого свадебного пира, — сказал Фред. — Выдувал целую бутылку огненного виски, а после выскакивал на тенцевальный настил, подбирал подол мантии и начинал вытаскивать букеты из...
А сам почему-то так и не женился, — сказал Рон.[2]

Интересные факты

  • Возможно, что именно в его честь Рону дали второе имя Билиус.
  • Часто предполагается, что Билиус был братом Артура Уизли. Джоан Роулинг заявила, что Артур был "одним из трех братьев",[3] но имена двух других братьев не были названы до сих пор. Тем не менее, также возможно, что Билиус был братом Молли Уизли, потому что Роулинг хоть и подтвердила, что Фабиан и Гидеон Пруэтт были братьями Молли, она не говорила, что они были единственными её братьями.
  • Говорилось, что Билиус был склонен к возмутительному поведению, был также намёк на то, что он, возможно, был алкоголиком.
  • Если Билиус был братом Молли, то он бы отдаленно связан с семьёй Блэк, так как тётей Молли была Лукреция Пруэтт (урожденная Блэк). Если же он был братом Артура, то было бы то же самое: мать Артура была Цедрелла Уизли (урожденная Блэк).[4]

Примечания

  1. Гарри Поттер и Узник Азкабана
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти. Разговор перед началом свадебной церемонии.
  3. "Extra Stuff: The Weasley Family" на J.K.Rowling Official Site (через The Internet Archive Wayback Machine)
  4. смотрите англ. вики.

Викия-сеть

Случайная вики