Фэндом

Билиус (фамилия либо Уизли, либо Пруэтт) (англ. Bilius (surname Weasley or Prewett)) — дядя Билла, Чарли, Перси, Фреда с Джорджем, Рона и Джинни Уизли. Родня уверена, что он умер на следующий день после того, как увидел Грима.[1]

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Жаль, дяди Билиуса больше нет, вот кто умел повеселиться на свадьбах. — сказал Джордж
— Это не тот, который повстречался с Гримом, а ровно через сутки умер? — поинтересовалась Гермиона.
— Ну да, под конец у него появились кое-какие причуды, — признал Джордж.
— Зато до того, как помешаться, он был душой любого свадебного пира, — сказал Фред. — Выдувал целую бутылку огненного виски, а после выскакивал на тенцевальный настил, подбирал подол мантии и начинал вытаскивать букеты из.
— А сам почему-то так и не женился, — сказал Рон.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Интересные факты

  • Возможно, что именно в его честь Рону дали второе имя Билиус.
  • Часто предполагается, что Билиус был братом Артура Уизли. Джоан Роулинг заявила, что Артур был «одним из трёх братьев»,[3] но имена двух других братьев не были названы до сих пор. Тем не менее, также возможно, что Билиус был братом Молли Уизли, потому что Роулинг хоть и подтвердила, что Фабиан и Гидеон Пруэтт были братьями Молли, она не говорила, что они были единственными её братьями.
  • Говорилось, что Билиус был склонен к возмутительному поведению, был также намёк на то, что он, возможно, был алкоголиком.
  • Если Билиус был братом Молли, то он бы отдаленно связан с семьёй Блэк, так как тётей Молли была Лукреция Пруэтт (урожденная Блэк). Если же он был братом Артура, то было бы то же самое: мать Артура была Цедрелла Уизли (урожденная Блэк).[4]

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 6. Когти и чаинки
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 8. Свадьба
  3. "Extra Stuff: The Weasley Family" на J.K.Rowling Official Site (через The Internet Archive Wayback Machine)
  4. смотрите англ. вики.

Также на Фэндоме

Случайная вики