Викия

Гарри Поттер вики

Библиотека Хогвартса

5685статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Библиотека Хогвартса по версии Pottermore
Библиотека
Информация о локации
Расположение

Хогвартс, Шотландия

Библиотека Хогвартса практически не отличается от любой другой библиотеки, находящейся в стенах иных учебных заведений. Разве что книги там хранятся несколько другие. В библиотеке есть читальный зал, где ученики готовят домашние задания, выписывая нужные цитаты из различных фолиантов.

Книги также можно взять почитать и с собой. В ноябре 1991 года Северус Снегг говорит, что нельзя выносить библиотечную книгу за пределы замка, однако, скорее всего, он придумал это правило[1]. В случае, если бы оно существовало, то за соблюдением следила бы мадам Пинс, притом гораздо тщательнее. Мадам Пинс ревностно следит за порядком в библиотеке и за состоянием вверенных ей книг, многие из которых насчитывают несколько столетий. Известно, что она накладывает антивандальные чары на книги и, когда студент пытается что-то написать в фолианте или испортить его, книга защищается, атакуя его[2].

Считается, что библиотека находится на четвёртом этаже замка «Хогвартс». Библиотека работает ежедневно до восьми часов вечера.

Существуют книги, на выдачу которых необходимо разрешение учителя, а также особо опасные книги или книги, посвящённые разделам Тёмной магии, которые хранятся в Запретной секции. В библиотеке невозможно найти информацию лишь о самых страшных и саморазрушающих видах Тёмных искусств: так Альбус Дамблдор изъял оттуда и поместил в свой кабинет все книги с упоминаниями крестражей. Упоминаний прочей запретной литературы нет, вероятно, библиотека собирается по заказу директора школы. Попечительский совет может повлиять на её содержание, так Люциус Малфой некогда выступал против книг о браках между маглами и волшебниками, а конкретно, против сказки «Фонтан феи Фортуны». Однако последнее слово осталось за директором, чей аргументированный и объективный ответ удовлетворил других членов Попечительского совета, и они поддержали наличие книг о смешанных браках в школьной библиотеке[2].

Отделения

За кулисами

Съёмки Библиотеки Хогвартса проходили в Бодлианской библиотеке Оксфорда[3].

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. - Что это там у вас, Поттер? - сухо спросил Снегг, подойдя к ним поближе. Гарри держал в руках «Историю квиддича» и показал книгу профессору.
    - Библиотечные книги запрещено выносить из здания школы, - проинформировал его Снегг. - Отдайте мне книгу. За ваш проступок вы получаете пять штрафных очков.
    - Он только что придумал это правило, - сердито пробормотал Гарри|«Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 11. Квиддич
  2. 2,0 2,1 «Сказки барда Бидля»
  3. По местам съемок фильмов о Гарри Поттере в Великобритании

Викия-сеть

Случайная вики