ФЭНДОМ

1000px-Image14
Белая гробница
Информация об объекте
Расположение

Берег Чёрного озера, замок Хогвартс, Шотландия, Великобритания

Предназначение

Место захоронения Альбуса Дамблдора

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Хогвартс должен стать местом последнего упокоения Дамблдора, — заявил профессор Флитвик. Right pointing double angle quotation mark sh4

Белая гробница (англ. White Tomb) — место захоронения Альбуса Дамблдора в Хогвартсе на берегу озера. Она сделана из белого мрамора, отсюда и название.

История

White Tomb

Салют кентавров над гробницей Дамблдора

Альбус Дамблдор был убит Северусом Снеггом[1][2] в конце июня 1997 года[3], в ходе нападения на Хогвартс группы Пожирателей смерти. Через несколько дней на территории замка состоялись похороны директора, на которые съехались самые различные люди. Примечательно, что единственный родственник Дамблдора, его родной брат Аберфорт, хоть и сидел на одном из первых рядов, но никто даже не подошёл к нему выразить соболезнования. Читавший надгробное слово волшебник тоже не упомянул о его присутствии.

В 1998 году Волан-де-Морт украл из гробницы один из трёх Даров СмертиБузинную палочку, которую похоронили вместе с Дамблдором. Хоронившие директора люди не знали ни о Дарах вообще, ни о Бузинной палочке в частности и полагали, что эта волшебная палочка принадлежит Альбусу Дамблдору. Впоследствии, после победы над Тёмным Лордом, Гарри Поттер вернул палочку в гробницу.

Различия между книгами и фильмами

Белая гробница (2)

Похороны Дамблдора (Pottermore)

За кулисами

Появления

Примечания

  1. Дамблдор заранее попросил Снегга о такой услуге. Это убийство приблизило кончину смертельно больного директора максимум на час, но было очень выгодно с тактической точки зрения. Впрочем, об этом все узнали только через год. А до того момента Снегга считали убийцей Дамблдора.
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 27. Башня молний
  3. Судя по тому, что Руфус Скримджер приносит завещание Дамблдора 31 июля, а Министерство магии не может удерживать такие документы без веских оснований дольше 31 дня, Дамблдор был убит 30 июня