Wikia

Гарри Поттер вики

Астрономическая башня

Обсуждение0
4499статей на этой вики

перенаправлено с «Башня астрономии»

AstTow
Астрономическая башня
— самая высокая башня в замке Хогвартс. Названа так потому, что на её верхней площадке удобно наблюдать за звёздами.

Весной 1992 года именно с этой башни друзья Чарли Уизли забрали дракончика Норберта, которого глубокой ночью затащили наверх Гарри и Гермиона: Рон договорился с братом, что «контрабандного зверя» доставят в драконью колонию в Румынии.

Башня, видимо, находится над фасадом школы и напротив хижины Хагрида, т. к. сдававшие экзамен СОВ по астрономии в июне 1996 пятикурсники видели, как Долорес Амбридж и сопровождавшие её мракоборцы вышли из парадного входа и направились в сторону хижины. Ребята и принимавшие экзамен волшебники стали свидетелями попыток Амбридж и мракоборцев незаконно арестовать Хагрида, а также их нападения на профессора Макгонагалл, попытавшуюся прекратить это безобразие.

Год спустя Астрономическая башня стала местом гибели Альбуса Дамблдора во время нападения на Хогвартс.

Ещё годом позже, во время битвы за Хогвартс, на этой башне расположился один из отрядов защитников замка, отражавший первые атаки армии Волан-де-Морта.

Интересные фактыПравить

  • Вид из башни астрономии
  • Лестница
  • Дамблдор перед смертью на астрономической башне
  • В ночном и утреннем свете
  • Вид с земли
  • Утром
  • Гарри и Гермиона на башне
Наиболее выдающееся здание лондонского Сити — собор св. Павла. Существующее ныне здание стоит на том же месте, где еще в VII веке была возведена церковь, посвященная св. Павлу, считавшемуся покровителем и заступником Сити. После пожара 1666 года собор был отстроен Кристофером Реном и в основном в этом виде существует и в наши дни. На фронтоне портика изображена птица Феникс, вылетающая из пламени, с латинской надписью «Воскресаю!», что должно напоминать о восстановлении собора, разрушенного пожаром. По обе стороны портика собора возвышаются две башни-колокольни, возводившиеся уже к концу строительства, в 1706— 1708 гг. В правой башне размещен самый большой колокол Англии — «Большой Пол», весящий 16 тонн. Винтовая лестница, находящаяся в одной из башен, стала лестницей в башню астрономии в фильмах о Гарри Потере.

ПоявленияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Астрономическая башня»

Викия-сеть

Случайная вики