ФЭНДОМ

Harryluna

Гарри и Полумна в Когтевранской башне

Башня Когтеврана — одна из самых высоких башен замка Хогвартс, по высоте уступает только астрономической и гриффиндорской. Выходит окнами на озеро, запретный лес, теплицы и поле для квиддича, оттуда открывается потрясающий вид на окрестности. В башне находится гостиная и спальни факультета Когтевран, отсюда и название.

Гостиная Когтеврана круглая, с голубыми гардинами и мягкими креслами, куполообразным потолком, на котором нарисовано звёздное небо, и статуей Кандиды Когтевран в диадеме. Статуя выполнена в натуральную величину. Вход: дверь на пятом (или шестом) этажах[1] с бронзовым молотком в форме орла. Для входа в гостиную требуется правильно ответить на загадку.

В повествовании башня Когтеврана упоминается только под конец седьмой книги. Здесь Гарри Поттер находит изображение предпоследнего крестража, Диадемы Кандиды Когтевран.

Во время битвы за Хогвартс на верхних этажах башни расположился один из отрядов защитников Хогвартса, отбивавший атаки армии Волан-де-Морта.

См. также: Замок Хогвартс

Примечания

  1. Существует различие в счёте этажей в русской и английской традиции. Шестой этаж у нас англичане назвали бы пятым.