Wikia

Гарри Поттер вики

Батильда Бэгшот

Обсуждение0
4241статья на этой вики
Bagshot profile
Батильда Бэгшот
Биографические данные
Пол

Женский

Родился

середина 19 века

Умер

1997, Годрикова Впадина

Семья

Геллерт Гриндевальд (внучатый племянник)
Семья Бэгшот

Чистота крови

Чистокровная или Полукровка

Титул(ы)

Профессор

Работа

Автор учебников
Историк

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский Камень (упоминание),Гарри Поттер и Дары Смерти (появление)

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Хейзел Дуглас

Батильда Бэгшот (англ. Bathilda Bagshot) (середина XIX века – осень 1997 года) — волшебница, знаменитая написанием множества трудов, посвящённых истории магического мира. Прославленный автор «Истории магии». Была соседкой семейства Дамблдоров. Жила в Годриковой впадине до 1997 года, когда она была убита лордом Волан-де-Мортом. После в её плоть вселилась Нагайна — змея Того-Кого-Нельзя-Называть.

Внешний вид Править

Батильда довольно низенькая, согнутая от старости, ростом она была Гарри по грудь. Глаза её, затянутые бельмами, прятались в складках полупрозрачной кожи, лицо было всё в красных прожилках сосудов и старческих пигментных пятнах. Непонятно, могла ли она что-нибудь вообще видеть. На голове у Батильды реденькие белые волосы, сквозь которые просвечивала кожа.

Биография Править

В книгах не упоминается о молодых годах Батильды. Скорее всего родилась она в середине 19 века.

Кендра в старости.
Батильда на обложке учебника

Около 1891 года Кендра с детьми переезжает в Годрикову Впадину и Батильда решает поздравить новых соседей с приездом. Она печет булочки и идет к ним, но Кендра захлопывает дверь у неё перед носом. За первый год проживания своих соседей в Годриковой Впадине Батильда видит только двух мальчиков. Однажды зимней ночью она собирает при луне заунывники и видит, как Кендра выводит Ариану на прогулку по заднему двору. Крепко держа девочку за руку, она дважды обошла с ней вокруг лужайки и увела в дом. Вскоре Кендра и Батильда сближаются.

Bathilda lego
Батильда в Lego
MoriartyKДобавил MoriartyK

Смерть Кендры Батильда объясняет неверно сработавшим заклятием. В 1898 или 1899 году к Батильде на каникулы приезжает внучатый племянник Геллерт Гриндевальд. «Он был чудесным мальчиком, что бы там ни случилось после,» — скажет она о своём родственнике. Батильда сразу же знакомит Гриндевальда и Альбуса, которому так не хватало общества сверстников и который был опечален смертью матери. Юноши сразу же подружились. Они целые дни проводили за разговорами, да и по ночам Батильда частенько слышала, как сова стучится клювом к Геллерту в окошко, приносит записочку от Альбуса.

BathildaWithAcademics
Батильда с другими академиками в замке Хогвартс. Фан-арт
MoriartyKДобавил MoriartyK

После смерти Арианы Гриндевальд, очень расстроенный, прибежал к Батильде и высказал желание отправиться домой на следующий день. Двоюродная бабушка организовала ему портал, и с тех пор они больше не виделись.

Батильда присутствовала на похоронах Ариадны и видела, как Аберфорт Дамблдор сломал нос брату, а тот даже не защищался. Об этой сцене она рассказала матери Мюриэль, подслушивавшей под дверью.

Из письма Лили Поттер следует, что Батильда посещала их дом едва ли не ежедневно, а в маленьком Гарри души не чаяла. Лили считает Батильду «очаровательной старушкой». Батильда рассказывает о Дамблдоре совершенно поразительные вещи, но Лили не знает, можно ли им верить: ей кажется невероятным, чтобы Дамблдор дружил с Гриндевальдом.

В июле [1] 1997 года Рита Скитер берёт у Батильды интервью. И хотя некоторые волшебники, такие как Энид Смик или Айвор Диллонсби,считали, что ум Батильды притупился, Элфиас Дож полагал, что Батильда в любом случае не станет разговаривать с репортершей. В своей книге Рита признается, что использовала сыворотку правды, чтобы разговорить Батильду. А заодно наверняка «позаимствовала» некоторые фотографии и письма: позднее Гарри видит в доме Батильды множество пустых рамок для фото.

Умерла Батильда, скорее всего, в промежуток с конца июля по начало осени 1997 года. Во всяком случае, к Рождеству её тело, которе «было мертво к этому моменту уже несколько месяцев», использовалось как маскирующая оболочка для Нагайны.

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. 1. В интервью, которое Бэтти Брейтуэйт взяла у Риты Скитер, указано, что книга была закончена меньше через 4 недели после смерти Дамблдора — уже 26 июля стало известно, что через неделю она поступит в продажу.
    2. Волан-де-Морт предполагал, что Гарри в Годрикову Впадину будут тянуть могилы родителей, и наверняка заблаговременно, до совершеннолетия Гарри, подготовил засаду.

Переводы
Оригинальное имя:
Batilda Bagshot
РОСМЭН:
Батильда Бэгшот
«народный перевод»:
Батильда Багшот
Марии Спивак:
Батильда Жукпук

Викия-сеть

Случайная вики