ФЭНДОМ

Бэзил Фронсак (англ. Basil Fronsac) — бывший директор Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Был одним из предшественников Армандо Диппета. Он занимал этот пост либо непосредственно перед Диппетом, либо перед человеком, который возглавлял школу до Диппета.

Биография

Ранняя жизнь

Бэзил Фронсак родился в XIX веке. В возрасте 11 лет поступил в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Был определён на факультет Когтевран, куда отбирают умных людей с хорошим чувством юмора. По этим качествам можно судить о его характере.

1993-1994 год

В 1993 году в Хогвартсе висело несколько портретов профессора Фронсака, довольно много на Парадной лестнице.

1995-1996 год

В 1995 году Гарри Поттер находит портрет Фронсака, на котором он держит карманные часы, на Парадной лестнице. Оказывается, бывший директор охраняет потайной ход в коридор на втором этаже возле библиотеки. Он с радостью сообщал свой пароль («Успехи в учёбе») «любопытным умам», которые находили ученика-первогодку из Когтеврана, спрашивали у него, откуда родом Кандида Когтевран, а затем сообщали правильный ответ Фронсаку.

1996-1997 год

Basil Fronsac

На портрете

В 1996 этот портрет ведёт уже не на второй этаж, а в подземелья. Новый пароль — «Знание — сила» (на что Фронсак отвечает: «Чистая правда»).

Появления