Wikia

Гарри Поттер вики

Бэзил Фронсак

Обсуждение2
4499статей на этой вики

перенаправлено с «Базилик Фронсак»

Этого персонажа нет в книгах. Он появляется только в фильмах и играх.
Базилик Фронсак 1
Бэзил Фронсак
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Седые

Родился

Начало 19 века

Титул(ы)

Профессор

Работа

Директор

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и тайная комната (фильм)

Последнее появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка (игра)

Профессор Бэзил Фронсак (англ. Professor Basil Fronsac, Бэзил Фронзак) — бывший директор школы чародейства и волшебства Хогвартс. Был одним из предшественников Армандо Диппета. Он занимал этот пост либо непосредственно перед Диппетом, либо перед человеком, который возглавлял школу до Диппета.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Бэзил Фронсак родился в XIX веке. В возрасте 11 лет поступил в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Был определён на факультет Когтевран, куда отбирают умных людей с хорошим чувством юмора. По этим качествам можно судить о его характере.

1993-1994 годПравить

В 1993 году в Хогвартсе висело несколько портретов профессора Фронсака, довольно много на Парадной лестнице.

1995-1996 годПравить

Базилик Фронсак 3

Гарри Поттер и портрет Фронсака

В 1995 году Гарри Поттер находит портрет Фронсака на Парадной лестнице, на котором он держит карманные часы. Оказывается, бывший директор охраняет потайной ход в коридор на втором этаже возле библиотеки. Он с радостью сообщал свой пароль («Успехи в учёбе») "любопытным умам", которые находили ученика-первогодку из Когтеврана, спрашивали у него, откуда родом Кандида Когтевран, а затем сообщали правильный ответ Фронсаку.

1996-1997 годПравить

Basil Fronsac

На портрете

В 1996 этот портрет ведёт уже не на второй этаж, а в подземелья. Новый пароль — «Знание - сила» (при этом Фронсак отвечает: «Чистая правда»).

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики