Викия

Гарри Поттер вики

Бэзил Фронсак

перенаправлено с «Базилик Фронсак»

5395статей
на этой вики
Обсуждение2
Basil Fronsac Old.png
Бэзил Фронсак
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Седые

Родился

Начало 19 века

Работа

Директор

Факультет

Когтевран

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Галерея

  Файлы  Бэзила Фронсака

[Просмотр]

Бэзил Фронсак (англ. Basil Fronsac) — бывший директор школы чародейства и волшебства Хогвартс. Был одним из предшественников Армандо Диппета. Он занимал этот пост либо непосредственно перед Диппетом, либо перед человеком, который возглавлял школу до Диппета.

Биография

Ранняя жизнь

Бэзил Фронсак родился в XIX веке. В возрасте 11 лет поступил в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Был определён на факультет Когтевран, куда отбирают умных людей с хорошим чувством юмора. По этим качествам можно судить о его характере.

1993-1994 год

В 1993 году в Хогвартсе висело несколько портретов профессора Фронсака, довольно много на Парадной лестнице.

1995-1996 год

Базилик Фронсак 3.png

Гарри Поттер и портрет Фронсака

В 1995 году Гарри Поттер находит портрет Фронсака на Парадной лестнице, на котором он держит карманные часы. Оказывается, бывший директор охраняет потайной ход в коридор на втором этаже возле библиотеки. Он с радостью сообщал свой пароль («Успехи в учёбе») "любопытным умам", которые находили ученика-первогодку из Когтеврана, спрашивали у него, откуда родом Кандида Когтевран, а затем сообщали правильный ответ Фронсаку.

1996-1997 год

Basil Fronsac.jpg

На портрете

В 1996 этот портрет ведёт уже не на второй этаж, а в подземелья. Новый пароль — «Знание - сила» (при этом Фронсак отвечает: «Чистая правда»).

Появления

Викия-сеть

Случайная вики