Викия

Гарри Поттер вики

Бадли-Бэббертон

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Budleigh Babberton.png

Площадь в Бадли-Бэббертон

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Где мы сейчас?
— Мы с тобой, Гарри, находимся в очаровательной деревушке Бадли-Бэббертон.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гарри и профессор Дамблдор[1]

Бадли-Бэббертон (англ. Budleigh Babberton) — вымышленная английская деревушка, где Альбус Дамблдор и Гарри Поттер нашли скрывавшегося от возможных визитов Пожирателей смерти Горация Слизнорта.

Гарри с Дамблдором трансгрессировали в эту небольшую деревню. В ней был церковь с часами, трактир, телефонная будка, автобусная остановка, несколько улиц. Один из переулков поднимался круто в гору.

Старый эпикуреец нашёл приют в удобном магловском доме, хозяева которого уехали в отпуск на Канары. Когда Дамблдор и Гарри подошли к дому, перед их глазами предстала ужасающая картина: входная дверь сорвана с петель, внутри царил полный разгром, на стенах — щедрые потёки крови... Нетронутым оказалось лишь одно кресло, стоящее посередине комнаты. Благодаря своей наблюдательности и аналитическим способностям Альбус Дамблдор понял, что весь этот беспорядок показной и решил проверить это кресло. Он ткнул в обивку кресла своей волшебной палочкой, и тут же кресло превратилось в профессора Слизнорта. Позже выяснилось, что в спешке Гораций забыл повесить над домом Чёрную метку, что и навело Дамблдора на мысль об инсценировке.

Результатом этого посещения стало согласие Слизнорта преподавать в школе Хогвартс зельеварение.

Отличия в фильме

В фильме Гарри с профессором трансгрессируют на небольшую площадь со стеллой посреди неё.

За кулисами

Baberton — название пригорода в Эдинбурге — городе, в котором автор Джоан Роулинг в настоящее время проживает.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 4. Гораций Слизнорт

Викия-сеть

Случайная вики