Wikia

Гарри Поттер вики

Афшан Азад

Обсуждение0
4497статей на этой вики
Afshan Azad Red Carpet Harry Potter Deathly UbFVPcgyWQjl
Афшан Азад (Afshan Azad)
Биографические данные
Дата рождения

12 февраля 1988 года

Место рождения

Манчестер, Англия

Гражданство

Великобритания

Пол

женский

Цвет глаз

карие

Цвет волос

брюнетка

Семья

Абдул Азад (отец), Ашраф Азад (брат)

Карьера
Активные годы

2005-2011

Роль в Гарри Поттере

Падма Патил

Известные роли

Падма Патил

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Афшан Азад

Афшан Азад (англ. Afshan Azad) — британская актриса, родившаяся 12 февраля 1988 года в Манчестере, графство Большой Манчестер, Великобритания. В фильмах о Гарри Поттере сыграла роль Падмы Патил.

БиографияПравить

Афшан имеет бангладешские корни. Её семья иммигрировала из Бангладеш в 1980-х годах, в то время, когда там начались культурные войны. Афшан получила консервативное мусульманское воспитание. Она — единственная дочь в семье, у неё три брата.

Афшан училась в средней школе для девочек «Whalley Range High», после окончания поступила в колледж Ксавериан, где изучала химию, биологию, английский язык и журналистику.

Единственной ролью Афшан Азад в кино была роль Падмы Патил в фильмах о Гарри Поттере. Впервые она появилась на экранах в 2005 году в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня».

До съёмок фильма, Азад была поклонницей Гарри Поттера. И когда в её школу пришли агенты со съёмочной площадки, чтобы выбрать школьницу на роль Падмы, то она с удовольствием пошла с друзьями на кастинг. Она оказалась единственной, кто вышел во второй раунд, ну а на заключительных пробах её утвердили на роль Падмы Патил.

На съёмках фильма «Гарри Поттер и Кубок Огня» актриса сблизилась с коллегой Шефали Чоудари. И также стала подругой Бонни Райт, Кэти Льюнг и Анны Шаффер.

Интересные фактыПравить

  • Ашфан Азад, которая является мусульманкой из-за отношений с молодым человеком, который исповедует индуизм, стала жертвой нападок со стороны своей семьи.
  • Она неоднократно была жестоко избита. В начале июля 2010 года после очередного избиения своим отцом Абдулом и старшим братом Ашрафом девушке удалось сбежать и обратиться за помощью в полицию. В полиции девушка рассказала, что они (её отец и брат) намерены убить её, как «запятнавшую честь семьи».
  • 21 января 2011 года Ашраф был приговорен к 6-ти месяцам тюрьмы и был взят под стражу прямо из зала суда.
  • Она любит индийское кино, обожает Шахрукх Кхана и восхищается Салманом Кханом и Айшварией Рай.

Фильмография Править

Год Формат Заголовок Роль
2011 фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Падма Патил
2009 Гарри Поттер и принц-полукровка
2007 Гарри Поттер и Орден Феникса
2005 Гарри Поттер и Кубок Огня

ФотогалереяПравить

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики