Викия

Гарри Поттер вики

Артемизия Лафкин

5166статей
на этой вики
Обсуждение0
Артемизия Лафкин
Артемизия Лафкин
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет волос

Серые

Родился

1754, Великобритания или Ирландия[1]

Умерла

1825 (в возрасте 71)

Чистота
крови

Чистокровная или Полукровка[2]

Работа

Министр магии

Факультет

Пуффендуй

Лояльность

Министерство магии

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень (игра)

Последнее
появление

Волшебник месяца

[Просмотр] [Открыть/скрыть]
Artemisia LufkinGBA

Артемизия Лафкин (англ. Artemisia Lufkin; 17541825) — первая женщина, занявшая пост Министра магии и будучи избранной, по крайней мере, два раза.

Биография

Ранние годы

Артемизия родилась в 1754 году[3] где-то на Британских островах, по крайней мере, там жил один из её родителей-волшебников.[2]

В юности она училась в Хогвартсе с 1765 по 1772, где была распределена на факультет Пуффендуй.[4] 

На должности министра

В 1798 году Артемизия Лафкин стала Министром магии Великобритании и Ирландии, сменив на этом посту Анктуоуса Осберта, и стала первой женщиной, когда-либо занимавшей этот пост.

При ней был создан Отдел международного магического сотрудничества, а также был успешно проведен Чемпионат мира по квиддичу.[5]

Деятельность Артемизии на посту министра приветствовали далеко не все. В Визенгамоте, видимо, также царили ретроградные настроения, поскольку несколько старейших членов этой организации покинули свои места в знак протеста.[6]

В 1811 году, после 13 лет плодотворной работы, ушла с должности. Её преёмником стал Гроган Стамп.

Смерть и послесмертие

Г-жа Лафкин скончалась в 1825 году в возрасте около 71 года. Она была удостоена чести быть изображённой на карточке-вкладыше от шоколадных лягушек не позже 1990 года.

Первого сентября 1991 года староста факультета Пуффендуй Габриэль Трумэн приветствовал новых учеников своего факультета, и в своей краткой речи он упомянул также бывшего министра магии Артемизию Лафкин как одну из выдающихся студентов Хогвартса, которые были распределены, как и они, на факультет Пуффендуй.[4]

Этимология

  • Имя «Artemisia» является женской формой «Artemisios», греческое название которой происходит от Артемиды, греческого богини охоты.
  • «Artemisia» также является названием растения, известного как «полынь».
  • Артемизия Джентилески (итал. Artemisia Gentileschi, 1593-1653) — итальянская художница, первая женщина, избранная в члены Академии живописного искусства во Флоренции — первой художественной Академии Европы, а также она была одной из первых, кто писал картины на религиозные и исторические темы.
  • «Lufkin» (Лафкин) — это распространённая в Средней Англии форма слова «LOVE» («любовь»), которое происходит от староанглийского девичьего имени «LUFU»[7], что означает «любовь», или его мужского эквивалента «LUFA».

Появления

Примечания

  1. "World Exclusive Interview with J K Rowling," South West News Service, 8 July 2000
  2. 2,0 2,1 Согласно данным Pottermore, Нобби Лич, бывший у власти с 1962 по 1968 год, был первым маглорождённым министром магии, поэтому Артемизия как минимум полукровка.
  3. «Гарри Поттер и Философский камень (игра)»
  4. 4,0 4,1 Pottermore: Введение в Пуффендуй (текст доступен здесь)
  5. Pottermore: Новое от Джоан Роулинг: «Министерство магии»
  6. Шестой вопрос в третьем тесте W.O.M.B.A.T. на официальном сайте Джоан Роулинг.
  7. «Lufkin» на сайте Ancestry.com

Викия-сеть

Случайная вики