Викия

Гарри Поттер вики

Армандо Диппет

5166статей
на этой вики
Обсуждение4
Dippet Portrait
Армандо Диппет
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз
  • Карие (в молодости)
  • Бесцветные
Цвет волос

Коричневые(раньше),седые

Родился

1637 год

Умер

19561971 год[1] (318 лет)

Чистота
крови

Чистокровный или Полукровка

Работа

Директор Хогвартса (начало 20 века — до 19561971[1])

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Тайная комната

Актёр

Альфред Бёрк

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Армандо Диппет (англ. Armando Dippet, октябрь 1637-1956[2]) — предшественник Альбуса Дамблдора на посту директора Школы чародейства и волшебства Хогвартс.

В 1943 году Диппет был директором Хогвартса, когда погибла студентка-когтевранка Миртл. Смерть девушки была настолько внезапна и таинственна, что над школой нависла угроза закрытия. Никто не знал, что Том Реддл, студент пятого курса, нашёл и открыл Тайную комнату. Смертельный взгляд обитавшего там василиска и убил девушку.

Армандо Диппет, к сожалению, ничего этого не знал. Он хорошо относился к Тому Реддлу и с сожалением сказал ему, что на летние каникулы юноше-сироте придётся вернуться в магловский сиротский приют: в школе оставаться небезопасно. Том ненавидел это место и, чтобы иметь возможность остаться на лето в Хогвартсе, надо было найти виновного. Тогда Реддл обвинил в смерти Миртл третьекурсника Рубеуса Хагрида. Дескать, Хагрид тайком держал в замке опасного зверя и не уследил за ним. Никому не пришло в голову проверить слова Тома. Хагрид был исключён из школы, а происшедшее с Миртл представили как несчастный случай.

Dippet

Через два года Том Реддл окончил Хогвартс с наивысшими оценками и попросил у Диппета профессорскую должность. Однако Армандо, по совету тогдашнего преподавателя трансфигурации Альбуса Дамблдора, отказал Реддлу, мотивируя это тем, что восемнадцать лет для учителя — слишком юный возраст.

После смерти Армандо Диппета его волшебный портрет появился в директорском кабинете Хогвартса. Как и все остальные портреты предыдущих директоров, портрет Диппета по мере сил участвует в жизни Хогвартса и помогает ныне действующему директору.

Также Рита Скитер написала книгу «Армандо Диппет: идеал или идиот». Она любит писать о директорах, когда те умирают и не смогут опровергнуть её измышлений.

Армандо Диппет (ГПиУА)

Карточка из игры «Гарри Поттер и узник Азкабана»

Армандо Диппет упоминается в статье Кадровые перестановки в Хогвартсе 50-70 гг ХХ века

Дополнение

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания

  1. 1,0 1,1 В 1971 году в Хогвартс поступил Люпин. Поступление в школу волшебства оборотня стало возможным потому, что «Дамблдор незадолго до этого стал директором»
  2. Со ссылкой на Английскую WIKI

Викия-сеть

Случайная вики