Wikia

Гарри Поттер вики

Армандо Диппет

Обсуждение4
5041статья на этой вики
Dippet Portrait
Армандо Диппет
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз
  • Карие (в молодости)
  • Бесцветные
Цвет волос

Коричневые(раньше),седые

Родился

1866 год

Умер

1956 год (318 лет)

Чистота крови

Чистокровный или Полукровка

Титул(ы)
Работа

Директор Хогвартса (начало 20 века - до 1956[1])

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Тайная комната (появление в воспоминаниях)

Актёр(ы)

Альфред Бёрк

Армандо Диппет (англ. Armando Dippet, Октябрь 1637 — 1956[2]) — предшественник Альбуса Дамблдора на посту директора Школы чародейства и волшебства Хогвартс.

В 1943 году Диппет был директором Хогвартса, когда погибла студентка-когтевранка Миртл. Смерть девушки была настолько внезапна и таинственна, что над школой нависла угроза закрытия. Никто не знал, что Том Реддл, студент пятого курса, нашёл и открыл тайную комнату. Взгляд выползшего из Комнаты василиска и убил девушку. Армандо Диппет ничего этого не знал. Он хорошо относился к Тому и с сожалением сказал ему, что на летние каникулы юноше-сироте придётся вернуться в магловский сиротский приют: в школе оставаться небезопасно. Том ненавидел это место, и чтобы иметь возможность остаться на лето в Хогвартсе, надо было найти виновного. Тогда Реддл обвинил в смерти Миртл третьекурсника Рубеуса Хагрида. Дескать, Хагрид тайком держал в замке опасного зверя и не уследил за ним. Никому не пришло в голову проверить слова Тома. Хагрид был исключён из школы, а происшедшее с Миртл представили как несчастный случай.

Dippet
Через два года Том Реддл окончил Хогвартс с наивысшими оценками и попросил у Диппета профессорскую должность. Однако Армандо по совету тогдашнего преподавателя трансфигурации Альбуса Дамблдора, отказал Реддлу, мотивируя тем, что восемнадцать лет для учителя — слишком юный возраст.

После смерти Армандо Диппета его волшебный портрет появился в директорском кабинете Хогвартса. Как и все остальные портреты предыдущих директоров, портрет Диппета по мере сил участвует в жизни Хогвартса и обязан помогать ныне действующему директору.

Также Рита Скитер написала книгу "Армандо Диппет: идеал или идиот". Она любит писать о директорах, когда те умирают и не смогут опровергнуть её измышлений.
Prof Dippet

Карточка из игры "Гарри Поттер и узник Азкабана"

Армандо Диппет упоминается в статье Кадровые перестановки в Хогвартсе 50-70 гг ХХ века

Дополнение Править

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. В 1971 году в Хогвартс поступил Люпин. Поступление в школу волшебства оборотня стало возможным потому что «Дамблдор незадолго до этого стал директором»
  2. Со ссылкой на Англискую WIKI

Викия-сеть

Случайная вики