Wikia

Гарри Поттер вики

Ариана Дамблдор

Обсуждение5
4230статей на этой вики
Ariana Dumbledore retrato
Ариана Дамблдор
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Светлые

Родился

1885 (приблизительно)

Умер

Конец лета 1899 (14 лет)

Семья

Персиваль Дамблдор (отец) †
Кендра Дамблдор (мать) †
Аберфорт Дамблдор (брат)
Альбус Дамблдор (брат) †
Гонория (тётя)

Чистота крови

Полукровка

Лояльность

Дамблдоры

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Хебе Бердсалл

Ариана Дамблдор (англ. Ariana Dumbledore, приблизительно 1885 — 1899) — дочь Персиваля и Кендры Дамблдор, младшая сестра Альбуса и Аберфорта Дамблдоров.

Биография Править

В шестилетнем возрасте, когда у детей магов обычно начинаются неконтролируемые всплески стихийной магии, Ариана что-то тихонько наколдовывала на заднем дворе. Её действия подсмотрели трое мальчишек-маглов. Они были так заинтригованы, что перелезли через садовую изгородь и начали приставать к девочке, чтобы та показала им, в чём тут фокус. Ни повторить свои действия, ни объяснить их Ариана не смогла. Тогда трое мальчишек стали избивать её, вошли в раж, и остановило их только появление отца девочки[1]. Персиваль Дамблдор погнался за подонками и убил их. За убийство маглов его заточили в Азкабан, где он и умер.

То, что сделали с Арианой мальчишки, сломало её: она никогда уже не оправится. Она не хотела пользоваться волшебством, но не могла от него избавиться. Оно повернулось внутрь и сводило её с ума, порой вырываясь помимо её воли. Тогда она бывала странной и опасной, хотя в остальное время это была ласковая, испуганная и покорная девочка.

Ariana Dumbledore
ExlexДобавил Exlex

В больнице Св. Мунго есть отделение для умалишённых. Не желая, чтобы Ариану до конца её дней держали там, Кендра Дамблдор решает скрыть дочь от соседей, а заодно избавиться от лишнего внимания после ареста мужа. Она забирает детей и переезжает из Насыпного Нагорья в Годрикову Впадину. Тут Ариана живёт под своеобразным домашним арестом. Мать делала всё возможное, чтобы девочке жилось хорошо и спокойно, но из дома выводила только ночью, ненадолго и стараясь, чтобы их никто не заметил.

Ариана дамблдор
Портрет Арианы, висевший у Аберфорта
МаришаДобавил Мариша
Больше всего Ариана привязалась к Аберфорту . Его она слушалась всегда и беспрекословно. Он умел уговорить сестру, например, поесть, или успокоить, когда на неё находили приступы ярости. К сожалению, Аберфорта не оказалось дома, когда четырнадцатилетняя Ариана в очередном припадке убила мать. После похорон Кендры встал вопрос, кто из братьев теперь будет присматривать за сумасшедшей сестрой. Только что закончивший Хогвартс Альбус Дамблдор настаивал, что Аберфорт Дамблдор должен закончить образование. Старший брат был, конечно, расстроен крушением своих планов (он как раз собирался отправиться в кругосветное путешествие), но полагал, что с таким нехитрым делом справится. И, наверное, справился бы, если бы не появление Геллерта Гриндевальда. Увлёкшись блестящими идеями Гриндевальда, Альбус Дамблдор почти не заботился об Ариане. Приехавший домой Аберфорт высказал брату и случившемуся тут Геллерту всё, что он думает и о великих идеях обоих «властелинов мира», и о долге Альбуса перед сестрой, и ещё много чего, что накипело на душе у подростка.
Ariana-dumbledore-harry-potter-wiki-i9
Ариана пытается разнять братьев и Грин-де-Вальда. Фан-арт
MoriartyKДобавил MoriartyK
Гриндевальд нелестно отозвался об Ариане, Аберфорт выхватил свою палочку, но Гриндевальд опередил юного волшебника и навёл на него «Круциатус». За брата вступился Альбус, и началась общая схватка.

Никто не знает, чьё заклятие поразило обезумевшую и пытавшуюся помочь Ариану, но когда девочка упала замертво, волшебный поединок прекратился сам собой.

Ариану похоронили вместе с Кендрой, а немногие друзья семьи, присутствовашие на похоронах, рассказывали потом, что Аберфорт обвинял в смерти сестры Альбуса и даже подрался с ним над её могилой, сломав брату нос.

P.S. Совершенно неожиданно мы встречаемся с Арианой в самом конце повествования. Её портрет висит у брата Аберфорта в его комнате в «Кабаньей голове». Именно через портрет Арианы осуществлялась связь между таверной и Выручай-комнатой. По туннелю, открывшемуся за картиной, в Хогвартс попадают Гарри, Рон и Гермиона, а позже по этому же туннелю уже из Школы эвакуируются несовершеннолетние ученики перед финальной битвой.

Магическая сила Править

Ариана, что бы там не говорила о ней тётушка Мюриэль, никогда не была сквибом. Не случись с ней той неприятности в шестилетнем возрасте, когда первые магические способности стали проявляться, она была бы совершенно нормальной волшебницей. За свою короткую жизнь она успела применить магию не очень много раз, однако всегда это была стихийная магия, ведь девочка была тихопомешанной (давайте называть вещи своими именами). Следовательно, своей волшебной палочки у неё не было, и каких-либо конкретных заклинаний она не знала.

Этимология Править

Ариана — "преданная" (греч.), "серебряное сокровище" (уэльск.). Также существует вариант "Ориана" (уэльск.)

За кулисами Править

В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» Ариана появляется лишь на портрете. Девушка не произносит ни слова, как и в книге. Но и о её истории Аберфорт почти ничего не рассказывает. Только говорит, что она умерла, а брат Альбус «не дал ей достаточно времени». Вся трагедия Арианы остаётся за кадром.

Примечания Править

  1. В фанатской культуре существует мнение, что мальчишки не просто побили Ариану, но и сопроводили это какими-то унизительными действиями. Дескать, недаром Гермиона, услышав рассказ Аберфорта, выглядела так, будто ей сделалось дурно. Обсуждение этой темы - на странице обсуждения.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ариана Дамблдор»

Викия-сеть

Случайная вики