ФЭНДОМ

Flag of Argentina.svg
Аргентина
Информация о локации
Расположение

Южная Америка

Житель(и)

Аргентинская Республика (исп. República Argentina) — второе по величине государство в Южной Америке. Столица — Буэнос-Айрес.

Страна занимает юго-восточную часть континента Южной Америки, восточную часть острова Огненная Земля и близлежащие острова Эстадос и др. Граничит на западе с Чили, на севере с Боливией и Парагваем, на северо-востоке — с Бразилией и Уругваем. На востоке омывается водами Атлантического океана.

В мире Гарри Поттера

У Аргентины существует собственная национальная сборная по квиддичу. В прошлом веке она попала в четвертьфинал Чемпионата мира по квиддичу, что было большим успехом для страны Латинской Америки.[1] В 1877 году приняла участие в Чемпионате, который на утро никто не вспомнил. Тогда в августе половину аргентинской команды нашли связанными в подвале паба в Кардиффе, хотя сам Чемпионат должен был проводиться в Рын-песках в Казахстане.[2] В 1994 году команда участвовала в 422-ом Чемпионате мира по квиддичу.

В 2014 году Аргентина принимала Чемпионат мира по квиддичу у себя. Площадкой для матчей стала Патагонская пустыня. Уже церемония открытия стала самой кровопролитной за всю историю игр, поэтому Министерство магии обвинили в плохой организации мероприятия, когда их глупое и безрассудное решение поместить талисманы двух команд в один бассейн обернулось настоящей катастрофой.[3]

Кроме этого, аргентинским чиновникам доставили немало хлопот американские болельщики, которые устроили масштабную вечеринку, когда их национальная сборная вышла в полуфинал.[4]

В 2014 году министром магии Аргентины была Валентина Васкес.[3]

Появления

Ссылки

Примечания

  1. «Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)» — Глава 8. Квиддич в мире.
  2. Информация с Pottermore об Истории Кубка мира по квиддичу.
  3. 3,0 3,1 Статья Джинни Уизли о Церемонии открытия 427-ого Чемпионата мира на Pottermore.
  4. Статья Джинни Уизли о матче США - Лихтенштейн на Pottermore.