Wikia

Гарри Поттер вики

Арагог

Обсуждение1
5203статьи на этой вики
Ara
Арагог
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Чёрные

Цвет волос

Коричневые

Родился

1942 или 1943

Умер

20 апреля 1997

Семья
Чистота крови

Акромантул

Титул(ы)

Глава колонии в Запретном лесу

Работа

Глава колонии в Запретном лесу

Лояльность

Рубеус Хагрид

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Тайная комната

Последнее появление

Гарри Поттер и Принц-Полукровка

Причина

Смерть от неизвестной болезни

Актёр(ы)

Джулиан Гловер (озвучка)

Арагог (англ. Aragog, 1942 или 194320 апреля 1997 года) — паук-акромантул, которого Рубеус Хагрид в тайне от всех растил, когда учился в Хогвартсе на третьем курсе. После некоторых события был отпущен мальчиком в Запретный лес, где основал колонию акромантулов. Умер от старости.

Биография Править

Молодость Править

Youngaragog

Молодой Арагог

Арагог, тогда ещё в виде яйца, был привезен в Великобританию неизвестным путешественником, явно контрабандистом. Скорее всего, маленького паучонка тринадцатилетний Рубеус Хагрид купил у кого-то в Хогсмиде. Если это так, то самое подходящее место для такой сделки — трактир «Кабанья голова», там издавна приторговывали контрабандным товаром, а акромантулы наверняка запрещены к свободному разведению. После появления паука на свет Хагрид, вероятно, держал его в сундуке в одном из подземелий школы Хогвартс.

Открытие Тайной Комнаты Править

В 1943 году Волан-Де-Морт, известный ранее как Том Марволо Реддл, выпустил ужас Слизерина, спрятанный в Тайной комнате, дабы тот уничтожил всех «грязнокровок» в Хогвартсе. О хобби Хагрида узнал шестикурсник Том Реддл и, когда в школе от взгляда василиска погибла Плакса Миртл, он свалил вину на Рубеуса и его питомца[1].

AragogSpider0

Обитель колонии

Арагогу тогда удалось сбежать. Он поселился в Запретном Лесу, а Хагрида исключили из Хогвартса, сломали его волшебную палочку и ещё долгие пятьдесят лет на лесничем лежало пятно подозрения в этом убийстве.

Хотя Рубеус и был исключен из школы, благодаря усилиям Альбуса Дамблдора Хагрид остается в Хогвартсе на должности лесничего. Это позволило ему контактировать с Арагогом и часто посещать своего паука, принося ему еду.

Однажды Хагрид приволок Мосаг — самку того же вида, что и Арагог, и та стала гигантскому пауку женой. Их потомство так расплодилось, что часть Леса, где живёт колония акромантулов, стала очень опасна. Только Хагрид мог без опаски ходить туда — Арагог своею властью патриарха запретил своим детям и внукам трогать лесничего.

История повторяется Править

Арагог12.ув4365

Гарри и Рон навещают Арагога

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Пошли.

— Куда?
— Слышал, что сказал Хагрид? Следуйте за пауками.
— Но они ползут в Запретный лес! Почему пауки? Почему нельзя было следовать за бабочками

Right pointing double angle quotation mark sh4

В 1993 году Василиск Салазара Слизерина вновь был выпущен на свободу, чтобы выполнить свой «долг». Но этот раз, однако, от его взгляда никто не умер, а жертвы лишь окаменели. Снова администрация хотела закрыть учебное заведение из-за нападений на маглорожденных волшебников. И опять же все обвинения полетели на Хагрида, некоторые сочли, что именно он Наследник Слизерина. Гарри и Рон были у Хагрида в гостях, когда его пришли арестовывать министерские служащие, однако, Хагрид успел тогда прошептать, стоявшим под мантией, Гарри и Рону, чтоб они «следовали за пауками». Гарри и Рон последовали совету лесничего. Они проследили за пауками теплиц и выяснили, что те оправляются в Запретный лес. Ребятам ничего не оставалось, как оправиться за ними. Там набрели прямо на колонию гигантского паука Арагога и его семейства. старый паук ответил на все их вопросы, но не стал препятствовать своей стае нападать на «дичь», которая сама пожаловала к столу. И если бы не вмешательство летающего фордика Мистера Уизли, ребята никому не смогли бы рассказать, что Хагрид никогда не открывал Тайную комнату.

Смерть Править

Смерть арагога

Мёртвый Арагог

В 1996 году Гарри и Гермиона, в попытке заманить Долорес Амбридж в ловушку в Запретном лесу, пошли по направлению к колонии Арагога, но, к счастью, они так и не дошли, путь им преградили разъяренные кентавры.

В том же году Арагог заболевает неизвестной болезнью. Хагрид навещал и как мог лечил старика, но, видимо, срок акромантула истёк. После смерти старейшины остальные пауки уже не скрывали своей ненависти к людям. Хагриду еле удалось забрать тело Арагога для достойного погребения: обычно акромантулы съедают своих покойников. Похоронил он его в глубокой яме недалеко от своей хижины  на же следующий вечер. На похороны паука пришли Гарри и Гораций Слизнорт. Профессор не упустил возможность и приобрел очень ценный яд акромантула, впрочем, именно для этого он и приходил на похороны.

После смерти Править

В 1998 году колония акромантулов была вынуждена покинуть Запретный лес, так как Волан-Де-Морт устроил там лагерь для его армии. Пауки так же согласились перейти на сторону темного волшебника, нападали они, кстати, не только на защитников замка, но и на самих пожирателей. Неизвестно выжила ли колония после битвы или нет.

Личность и характер Править

640px-13

Арагог имел близкую дружбу с его владельцем, Хагридом. Он признался, что пытался напасть на него, но изменил свое решение, увидев благородство и заботу к себе. Он и своим потомкам запретил нападать на него, но это, пожалуй, было единственное исключение. Молодому Арагогу Хагрид так же запрещал нападать на людей под угрозой того, что оставит его без обеда.

Арагог, как и все пауки, боялся василисков, даже не произносил его имя, подобно тому, что многие волшебники боялись произносить имя Волан-де-Морта.

Этимология Править

  • Арагог происходит от слов «Ара» происходит от «паукообразный». «Гог» и «Магог» являются библейскими именами.

За кулисами Править

Spidersketch4
  • В фильме «Гарри Поттер и Тайная комната» Арагог говорит голосом британского актера Джулиана Гловера
  • Вполне возможно, что в основе образа Арагога лежит образ гигантской паучихи Шелоб из саги «Властелин Колец».
  • Тем не менее, точно не известно, способны ли Акромантулы окаменять взглядом, так что это ещё один недостаток понимания системы правосудия Министерства Магии, так как они не в состоянии заметить несоответствие.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания Править

Арагог в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Тайная комната

Викия-сеть

Случайная вики