Wikia

Гарри Поттер вики

Арагог

Обсуждение1
4215статей на этой вики
Ara
Арагог
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Чёрные

Цвет волос

Коричневые

Родился

1942 или 1943

Умер

20 апреля 1997

Семья
  • Мосаг (супруга)
  • Акромантулы Запретного леса (потомки)
Чистота крови

Акромантул

Титул(ы)

Глава колонии в Запретном лесу

Работа

Глава колонии в Запретном лесу

Лояльность

Рубеус Хагрид

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Тайная комната

Последнее появление

Гарри Поттер и Принц-Полукровка

Причина

Смерть от неизвестной болезни

Актёр(ы)

Джулиан Гловер (озвучка)

Арагог (1942 или 1943 - 20 апреля 1997 года) — паук-акромантул, которого Рубеус Хагрид в тайне от всех выращивал, когда учился в Хогвартсе на третьем курсе. После был отпущен мальчиком в Запретный лес, где основал колонию акромантулов. Умер от старости.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Youngaragog
Молодой Арагог
Арагог, еще в виде яйца, был привезен в Великобританию не известным путешественником, явно контрабандистом. Скорее всего, маленького паучонка тринадцатилетний Рубеус Хагрид купил у кого-то в Хогсмиде. Если это так, то самое подходящее место для такой сделки — трактир «Кабанья голова», там издавна приторговывали контрабандным товаром, а акромантулы наверняка запрещены к свободному разведению. После появления паука на свет Хагрид, верно, держал его в сундуке в одном из подземелий школы Хогвартс.

Открытие Тайной КомнатыПравить

Когда Волан-Де-Морт, известный ранее как Том Марволо Реддл, выпустил ужас, спрятанный в Тайной комнате, дабы тот уничтожил всех "грязнокровок" в Хогвартсе. О хобби Хагрида узнал шестикурсник Том Реддл, и когда в школе погибла Плакса Миртл, он свалил вину на Рубеуса и его питомца[1].
AragogSpider0
Обитель колонии
Арагогу тогда удалось сбежать, он поселился в Запретном Лесу, а Хагрида исключили из Хогвартса, преломили его волшебную палочку и ещё 50 лет на лесничем лежало пятно подозрения в убийстве.

Хотя Хагрид и был исключен из школы, благодаря усилиям Альбуса Дамблдора, Хагрид остается в Хогвартсе на месте лесничего. Это позволило остаться Хагриду в контакте с Арагогом. Лесничий часто посещал своего паука, принося ему еду, а однажды Хагрид приволок Арагогу самку-жену Мосаг, такую же акромантиху. Их потомство так расплодилось, что часть Леса, где живёт колония акромантулов, стала очень опасна. Только Хагрид мог без опаски ходить туда: Арагог, своею властью патриарха запретил детям и внукам трогать лесничего.

История повторяетсяПравить

Aragog 1
Гарри и Рон навещают Арагога
Left pointing double angle quotation mark sh4 — Пошли.

— Куда?
— Слышал, что сказал Хагрид? Следуйте за пауками.
— Но они ползут в Запретный лес! Почему пауки? Почему нельзя было следовать за бабочками

Right pointing double angle quotation mark sh4

В 1993 году Василиск Салазара Слизерина вновь был выпущен на свободу, чтобы выполнить свой "долг". Но этот раз, однако, от его вгляда никто не умер, а лишь окаменел. Опять-же администрация хотела закрыть учебное заведение из-за нападений на магглорожденных волшебников. И опять же все обвинения полетели на Хагрида, они считали, что именно он Наследник Слизерина. Во время визита Гарри и Рона, Хагрида пришли арестовывать министерские служащие, однако, Хагрид успел тогда прошептать, стоявшим под мантией, Гарри и Рону, чтоб они "Следовали за пауками". Гарри и Рон послушали совет лесничего, отправившись прямиком за паучками. Они набрели прямо на колонию Арагога и его семейства. старый паук ответил на все их вопросы, но не стал препятствовать своей стае нападать на «дичь», которая сама пожаловала к столу. И если бы не вмешательство летающего фордика Мистера Уизли, ребята никому не смогли бы рассказать, что Хагрид никогда не открывал Тайную комнату.

СмертьПравить

Смерть арагога
Мёртвый Арагог
Simraneto4kaДобавил Simraneto4ka
В 1996, Гарри и Гермиона, в попытке заманить Долорес Амбридж в ловушку в Запретном лесу, пошли по направлению к колонии Арагога, но, к счастью, они так и не дошли, путь им преградили разъяренные кентавры.

В том же году Арагог заболевает неизвестной болезнью. Хагрид навещал и как мог лечил старика, но, видно, срок акромантула истёк. После смерти старейшины остальные пауки уже не скрывали своей ненависти к людям. Хагриду еле удалось забрать тело Арагога для достойного погребения: обычно акромантулы съедают своих покойников. Похоронил он его в глубокой яме не далеко от хижины Лесничего на следующий вечер. На похороны паука пришли Гарри и Гораций Слизнорт, провожавший ученика в замок. Профессор не упустил возможность и приобрел очень ценный яд акромантула.

1272031010 001
Мари ЛюпинДобавил Мари Люпин

После смертиПравить

В 1998 году колония акромантулов был вынуждена покинуть Запретный лес, так как Волан-Де-Морт устроил там лагерь для его армии. Пауки так же согласились перейти на сторону темного волшебника, нападали они, кстати, не только на защитников замка, но и на самих пожирателей. Неизвестно выжила ли колония после битвы или нет.

Личность и характерПравить

640px-13
Арагог имел близкую дружбу с его владельцем, Хагридом. Он признался, что пытался напасть на него, но изменил свое решение, увидев благородство и заботу к себе. Он и своим потомкам запретил нападать на него, но это, пожалуй, было единственное исключение. Молодому Арагогу Хагрид так же запрещал нападать на людей под угрозой того, что оставит его без обеда.

Арагог, как и все пауки, боялся василисков, даже не произносил его имя, подобно тому, что многие волшебники боялись произносить имя Волан-де-Морта.

ЭтимологияПравить

  • Арагог происходит от слов "Ара" происходит от "паукообразный". "Гог" и "Магог" являются библейскими именами.

За кулисамиПравить

Spidersketch4
  • В фильме Гарри Поттер и Тайная комната Арагог говорит голосом британского актера Джулиана Гловера
  • Вполне возможно, что в основе образа Арагога лежит образ гигантской паучихи Шелоб из саги "Властелин Колец".
  • Тем не менее, точно не известно, способны ли Акромантулы окаменять взглядом, так что это еще один недостаток понимания системы правосудия Министерства Магии, так как они не в состоянии заметить несоответствие.

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и тайная комната

Викия-сеть

Случайная вики