ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Как-то в июле тётя Петунья повезла Дадли в Лондон, чтобы купить ему фирменную форму школы «Вонингс», а Гарри отвела к миссис Фигг. Как ни странно, теперь у миссис Фигг стало куда приятнее, чем раньше. Выяснилось, что она сломала ногу, наступив на одну из своих кошек, и с тех пор уже не пылает к ним такой страстной любовью, как прежде. Так что она не показывала Гарри фотографии кошек, и даже разрешила ему посмотреть телевизор, но зато угостила шоколадным кексом, который, судя по вкусу, пролежал у неё в шкафу по крайней мере десяток лет. Right pointing double angle quotation mark sh4

Арабелла Дорин Фигг (англ. Arabella Doreen Figg) — полусумасшедшая старуха-кошатница, живущая в двух кварталах от Дурслей, на которую тётя и дядя оставляли маленького Гарри, когда, прихватив Дадли, покидали Тисовую. Гарри ненавидел и миссис Фигг, и её пропахший капустой[1] дом, и её горячо обожаемых кошек, фотографии, которые мальчику приходилось разглядывать в то время, как кузен где-то в городе ходит в кино, катается на аттракционах и ест мороженое ... Каково же было удивление Гарри, когда выяснилось, что миссис Фигг — человек Дамблдора, поставленный следить за юным Поттером. Правда, Арабелла, при всей своей воинственности, мало на что способна: она сквиб. Но относится к своим обязанностям очень ревностно. Представляется, что миссис Фигг присматривает за Гарри с самого его появления на Тисовой улице. Вместе с ней, похоже, эту работу выполнял Дедалус Дингл, который в один прекрасный день не удержался и раскланялся с Гарри в обувном магазине, доведя этим до бешенства тётю Петунью. После этого Дингл с «патрулирования» был снят. А миссис Фигг теперь полагалась лишь на агентурную работу своих кошек, особенно мистера Лапки.

Фигг

После нападения дементоров

После возрождения Волан-де-Морта в июне 1995 года, пост миссис Фигг был усилен Наземникусом Флэтчером, которому вменялось в обязанность в случае чего обеспечить магическое прикрытие. Увы, когда на Гарри и Дадли прямо в Литтл Уиндинге напали дементоры, Наземникуса рядом не оказалось. Ох и получил же он на орехи от старушки Фигги, когда вернулся!

Mrs Figg Trial 1

Миссис Фигг на дисциплинарном слушании

Арабелла Фигг выступила свидетелем защиты на дисциплинарном слушании по делу о неправомерном применении магии несовершеннолетним мистером Поттером. Её рассказ, подтверждающий нападение дементоров, сыграл большую роль в вынесении оправдательного приговора.

Этимология

Имя «Арабелла» произошло от латинского «orabilis», написание которого изменилось под влиянием лат. «Arabia» («Аравия»). Оно означает «молитвенная», «богомольная», «уступающий мольбе».

Коты

  1. Mr. Paws — Мистер Лапка
  2. Snowy — Снежок
  3. Tibbles — Мистер Тибблс
  4. Tufty — Хохолок

Комментарий

Tumblr mzcjscIv761sowvulo4 250

Мисс Фиг на слушании

Возможно, Гарри и не осознаёт этого, но фотографии котят, висящие в кабинете Долорес Амбридж, кажутся ему такими омерзительными, именно из-за сидящего в подсознании детского впечатления от «семейных альбомов» миссис Фигг.

Появления

Mrs Figg

Мисс Фигг на сайте Pottermore

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Арабелла Фигг»

  • Почему Арабелла?

    22 сообщений
    • От Цёма Цёмашко: А почему Вы с нами в гостинных и просто в обсуждениях …
    • Я с уважением отношусь к Когтеврану и его студентам. Если бы гриффиндорцы бы меня не приняли в свои ряды, я бы жалела, что не попала туда. 
  • Почему кабачки?

    7 сообщений
    • От Wave 300:От 213.87.136.186:cabbage-это капуста и все, ВЫ ВСЕ stupid.Товарищ аноним , на ваш…
    • Жареные кабачки воняют преизрядно.