Викия

Гарри Поттер вики

Аполлион Прингл

5395статей
на этой вики
Обсуждение0
Аполлион Прингл
Биографические данные
Пол

Мужской

Работа

Завхоз Хогвартса (около 1961-около 1968)

Лояльность

Хогвартс (в прошлом)

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня (упоминание)

[Просмотр]
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Где же ты была всю ночь? — Билл изумленно посмотрел на мать.
Миссис Уизли улыбнулась.
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Аполлион Прингл (англ. Apollyon Pringle) — завхоз Хогвартса, предшественник Аргуса Филча. Оставил эту должность приблизительно в 1973 году или немного раньше. Скорее всего, в 1970-1971. Молли Уизли как-то обронила, что следы от наказания, который Прингл применил к её мужу Артуру, тогдашнему студенту Хогвартса, видны и по сей день.[1] Это наказание не могло быть назначено позже июня 1968 года (время окончания Молли и Артуром обучения в Хогвартсе). С другой стороны, Минерва Макгонагалл в 1998 году в раздражении замечает Филчу, что он жалуется на Пивза вот уже 25 лет.[2] Следовательно Филч появился в школе не позже 1973 года. И последнее. Римус Люпин говорит, что Альбус Дамблдор стал директором незадолго до того, как самому Люпину исполнилось 11 лет. То есть, в 1970-1971 году. Скорее всего, Дамблдору было проще пригласить на должность завхоза нового человека, чем отучать старого от привычки сечь студентов по поводу и без повода.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 31. Третье задание
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 31. Битва за Хогвартс

Викия-сеть

Случайная вики