Фэндом

Аполлин Делакур — мать Флёр и Габриэль Делакур, жена Мсье Делакур. Получеловек: отец — человек, мать — вейла. Высокая красивая блондинка. Как и всякая вейла, не упускает случая произвести впечатление на мужчину. Это у неё выходит совершенно неумышленно. Дочери унаследовали у Аполлин именно эту линию поведения — на каждом новом знакомом проверять свои вейловские чары: действуют ли? Ну, просто для разминки, не строя никаких планов на будущее.

Делакуры на свадьбе Флёр и Билла 02 (ГПиДС1).jpg

Аполлин знакомится с Артуром Уизли на свадьбе своей внучки Флёр Делакур

Удивительно, но супругом Аполлин стал низенький кругленький мсье Делакур, которого никак не назовёшь красавцем. Возможно, как впоследствии Флёр, она в своё время решила, что «её красоты хватит на двоих», ценя в муже совершенно иные качества.

В 1994 году Аполлин и её муж навещали Флёр перед Турниром Трёх Волшебников.

Летом 1997 года, Делакуры посетили Уизли в Норе на свадьбе Флёр и Билла. Аполлин оценила гостеприимство и выпечку Молли и помогла с приготовлениями, ведь ей очень хорошо удавались бытовые заклинания. На протяжении всего визита Делакуров, Аполлин и её муж показались очень полезными и приятными гостями.

Этимология

  • «Аполлин» — французский женский вариант имени греческого бога Аполлона, златокудрого бога наук и искусств, покровителя муз.
  • «Делакур» (фр. De la cour) означает «принадлежащий королевскому двору». Вероятно, предки мсье Делакура были из придворных, или, что вероятней, из королевской прислуги.

Появления

Также на Фэндоме

Случайная вики