Wikia

Гарри Поттер вики

Анимаг

Обсуждение11
4799статей на этой вики
1mcgonagall

Профессор Макгонагалл превращается в кошку

Анимаг (от лат. animal — животное и magus — маг) — волшебник, который по своему желанию может превращаться в животное. Качество это не врождённое, ему можно научиться. Так как анимаг превращается всегда в одно и то же животное, существует специальный Реестр анимагов, где указывается имя мага, животное, в которое он (или она) превращается, и особые приметы этого животного.

Править

Из интервью Роулинг Править

Можно ли выбирать, в какое животное превращаешься, когда становишься анимагом? Или за тобой это «закреплено»?Дж.К.Р.: Нет, выбирать нельзя. Превращаешься в то животное, которое больше всего соответствует тебе.Представьте, какое унижение испытываешь, когда после долгих лет обучения, наконец, осуществляешь превращение – и оказывается, что к твоей сущности наиболее близок кабан.

Анимаги Править

Законопослушных, зарегистрированных в министерстве анимагов немного. За весь двадцатый век их набралось только семь. Названа только одна волшебница-анимаг, Минерва МакГонагалл, которая превращается в кошку. Но нам известно ещё как минимум о четырёх анимагах-нелегалах. Это:

Первым известным анимагом был древнегреческий волшебник Фалько Эсалон, превращавшийся в сокола.

Персонажи, которые могли быть анимагами (версии) Править

В романах существуют персонажи, магических способностей которых хватило бы на постижение секретов превращения в животных, но прямых доказательств таких их способностей нет.

  • Альбус Дамблдор — мог бы быть анимагом по своей магической силе, но скорее всего такими способностями не пользовался. Тем более, что анимагическим его обликом вероятнее всего стал бы феникс (у Дамблдора патронус принимает облик феникса). А это не самый незаметный зверь.
  • Волан-де-Морт — мог бы быть анимагом и по своей магической силе, и по склонностям характера, но нигде в книгах нет прямых указаний на такую его способность. Если Волан-де-Морт владеет искусством превращаться в животное, то почти наверняка это животное — ядовитая змея.

Сходные существа Править

Не следует путать анимагов с оборотнями: преображение в волка у больных оборотничеством всегда вынужденные и зависят от определённой фазы луны, в то время как анимаги превращаются в животное, когда хотят. Единственным препятствием, которое при превращении может испытать анимаг, являются действия другого мага.

Некоторое сходство у анимагов есть и с вейлами. Но умение превращаться в злобную птицу у вейл врождённое, а у анимага превращение в зверя — плод долгих тренировок. И перевоплощение анимага не зависит от душевного состояния, в то время как вейлы становятся птицами, лишь не на шутку рассердившись.

Интересные факты Править

  • Сириус Блэк превращается в черного пса в соответствии со своим именем. «Блэк» по-английски «черный», Сириус — звезда в созвездии Большого пса.
  • Можно предположить, что долгое пребывание в животной форме сказывается на человеческой внешности — достаточно посмотреть на Питера Петтигрю с его привычкой цокать зубами и характерно ёжиться при любой опасности.

Известные анимагиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Анимаг»

Викия-сеть

Случайная вики