Викия

Гарри Поттер вики

Анимаг

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение11 Поделиться

Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

1mcgonagall.gif

Профессор Макгонагалл превращается из кошки в человека

Анимаг (от лат. animal — животное и magus — маг) — волшебник, который по своему желанию может превращаться в животное. Качество это не врождённое, ему можно научиться. Так как анимаг превращается всегда в одно и то же животное, существует специальный Реестр анимагов, где указывается имя мага, животное, в которое он (или она) превращается, и особые приметы этого животного.

Анимаги

Законопослушных, зарегистрированных в министерстве анимагов немного. За весь двадцатый век их набралось только семь. Названа только одна волшебница-анимаг, Минерва МакГонагалл, которая превращается в кошку.

Известные анимаги

Персонажи, которые могли быть анимагами (версии)

В романах существуют персонажи, магических способностей которых хватило бы на постижение секретов превращения в животных, но прямых доказательств таких их способностей нет.

  • Альбус Дамблдор — мог бы быть анимагом по своей магической силе, но скорее всего такими способностями не пользовался. Тем более, что анимагическим его обликом вероятнее всего стал бы феникс (у Дамблдора патронус принимает облик феникса). А это не самый незаметный зверь.
  • Волан-де-Морт — мог бы быть анимагом и по своей магической силе, и по склонностям характера, но нигде в книгах нет прямых указаний на такую его способность. Если Волан-де-Морт владеет искусством превращаться в животное, то почти наверняка это животное — ядовитая змея.

Сходные существа

Не следует путать анимагов с оборотнями: преображение в волка у больных оборотничеством всегда вынужденные и зависят от определённой фазы луны, в то время как анимаги превращаются в животное, когда хотят. Единственным препятствием, которое при превращении может испытать анимаг, являются действия другого мага.

Некоторое сходство у анимагов есть и с вейлами. Но умение превращаться в злобную птицу у вейл врождённое, а у анимага превращение в зверя — плод долгих тренировок. И перевоплощение анимага не зависит от душевного состояния, в то время как вейлы становятся птицами, лишь не на шутку рассердившись.

Интересные факты

  • Сириус Блэк превращается в черного пса в соответствии со своим именем. «Блэк» по-английски «черный», Сириус — звезда в созвездии Большого пса.
  • Ни один анимаг ни разу не применяет в книгах и фильмах столь полезную способность, как трансгрессия.
  • Можно предположить, что долгое пребывание в животной форме сказывается на человеческой внешности — достаточно посмотреть на Питера Петтигрю с его привычкой цокать зубами и характерно ёжиться при любой опасности.

Из интервью Роулинг

Можно ли выбирать, в какое животное превращаешься, когда становишься анимагом? Или за тобой это «закреплено»?

Дж.К.Р.: Нет, выбирать нельзя. Превращаешься в то животное, которое больше всего соответствует тебе. Представьте, какое унижение испытываешь, когда после долгих лет обучения, наконец, осуществляешь превращение – и оказывается, что к твоей сущности наиболее близок кабан.

Появления

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Анимаг»

Викия-сеть

Случайная вики