Викия

Гарри Поттер вики

Анджелина Джонсон

5538статей
на этой вики
Обсуждение0
Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Анджелина Уизли (урождённая Джонсон) (англ. Angelina Weasly (née Johnson)) — студентка-гриффиндорка, на два курса старше Гарри Поттера, охотник команды Гриффиндора по квиддичу, на седьмом курсе была капитаном этой команды.

Биография

Ранние годы (1977-1989)

Школьные годы (1989-1996)

Со второго или третьего курса взята в команду Гриффиндора по квиддичу в качестве охотника.

Шестой курс (1994-1995)

Становится капитаном гриффиндорской команды по квиддичу, после того, как предыдущий капитан, Оливер Вуд, заканчивает школу. Кубок Хогвартса по квиддичу в тот год не разыгрывался.

В 1994 г. бросает своё имя в Кубок Огня, чтобы стать претендентом на звание чемпиона Хогвартса в Турнире Трёх Волшебников. Кубок её не выбрал чемпионом.

Была приглашена на Святочный бал Фредом Уизли.

Седьмой курс (1995-1996)

Возглавляет сборную Гриффиндора по квиддичу.

Является членом ученического Отряда Дамблдора. Настаивала, чтобы занятия в ОД не пересекались с тренировками по квиддичу.

После Хогвартса (1996-1998)

Битва за Хогвартс

В 1998 г. явилась на защиту Хогвартса по вызову членов Отряда Дамблдора, через Выручай-комнату.

Жизнь после Битвы (1998-2014)

Выходит замуж за Джорджа Уизли. В этом браке появились двое детей: дочь Роксана и сын Фред, названный в память о погибшем брате Джорджа.

Капитан сборной

Анджелина, став капитаном сборной, приложила все усилия, чтобы поддерживать команду в том же порядке, что и Оливер Вуд, предыдущий капитан. Она строга и считает, что для создания дружного коллектива, в команде нужна жёсткая рука.

286px-Aangelina.png

Анджелина на Чемпионате Хогвартса по квиддичу.

Анджелина устраивала тренировки даже в самую ненастную погоду. Ей обычно всегда удавалось занять для тренировок Гриффиндора весь школьный стадион для квиддича. Она была капитаном в 1995-1996 годах, именно эти года были самыми плохими для команды Гриффиндора. Долорес Амбридж, генеральный инспектор Хогвартса ставила палки в колёса всей команде. А вскоре ей удалось исключить из неё ловца Гарри Поттера и близнецов-загонщиков Фреда и Джорджа Уизли. Анджелине было сложно смириться с такими потерями в её команде, она приложила все усилия, чтобы найти достойную замену. К счастью ей удалось набрать загонщиков (не самых умелых), а новым ловцом стала Джинни Уизли, хорошо показавшая себя в этой роли.

Характер

У Анджелины очень эмоциональный характер, всё у неё вызывает бурную реакцию. Профессор Макгонагалл из-за неё даже сняла с Гриффиндора 5 очков за то, что та подняла шум в Большом зале.[3]

Внешность

Описана как высокая черноволосая девушка. В фильмах - темнокожая.

Очевидно, Анджелина очень красивая девушка. Сначала за ней ухаживает Ли Джордан, на Святочный бал она идёт с Фредом, но в конце концов выходит замуж за Джорджа Уизли.

Магические способности

Взаимоотношения

Учителя

Анджелина ловит плащ профессора Локхарда.jpg

Анджелина ловит плащ профессора Локонса

В версии второго фильма, Анджелина, учась на четвертом курсе, как и многие другие ученицы, попала под очарование преподавателя Защиты от тёмных искусств профессора Локонса. Во время открытия Дуэльного клуба профессор Локонс, находясь на помосте, сбросил с себя в толпу учеников плащ, который восторженно подхватила Анджелина вместе со своей подружкой.

Ли Джордан

Отряд Дамблдора

Семья

Отец

Джордж Уизли

Дети

За кулисами

  • Как сказала Джоан Роулинг в одном из интервью, брак Анджелины с Джорджем Уизли настолько счастливый, насколько он может быть после смерти Фреда.

Появления

Примечания

  1. В книге «Гарри Поттер и Кубок огня» Анжелина бросает своё имя в Кубок, поскольку пару дней назад ей исполнилось семнадцать лет.
  2. LEGO Harry Potter: Years 1-4
  3. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 15. Генеральный инспектор Хогвартса

Викия-сеть

Случайная вики