Wikia

Гарри Поттер вики

Амос Диггори

Обсуждение0
4851статья на этой вики
Амос диггори
Амос Диггори
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Коричневые

Родился

До 1977 года

Семья
Чистота крови

Чистокровка или Полукровка

Боггарт

Волан-де-Морт

Работа

Сотрудник отдела регулирования магических популяций и контроля над ними

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Последнее появление

Гарри Поттер и Кубок Огня

Актёр(ы)

Джефф Роул

Амос Диггори (англ. Amos Diggory) — отец Седрика Диггори, сотрудник Министерства магии в отделе по контролю за волшебными существами, вероятнее всего в своё время закончил факультет Пуффендуй в Хогвартсе. Женат на миссис Диггори. Седрик — его единственный сын. Возможно, один из министров магии, Элдрич Диггори, является родственником Амосу и Седрику.

Биография Править

Семья Диггори живёт рядом с посёлком Оттери-Сент-Кэчпоул недалеко от Уизли и Лавгудов.

Амос

Амос перед Чемпионатом

В 1994 году Амос и Седрик смогли попасть на финал Чемпионат Мира по квиддичу. После вспыхнувших беспорядков, затеянных Пожирателями Смерти, группа волшебников, включая Амоса, нашла домового эльфа Винки, которая лежала под Тёмной меткой. Он проверил палочку Гарри, чтобы выяснить, кто использовал заклинание Морсмордре.

В том же году сын Амоса, Седрик, был выбран как "чемпион от школы Хогвартс", чем Амос был чрезвычайно горд. Но, как известно, Гарри также был выбран как участник от Хогвартса. Многие люди считали, что он намеренно пытался лишить Седрика и Пуффендуй заслуженной славы. Амос также был открыто невежлив с Гарри. Это разозлило Молли Уизли, и их дружеские отношения с Амосом сильно ухудшились.

В конце турнира, когда Питер Петтигрю по приказу Волан-де-Морта убил Седрика, Гарри смог вернуть тело родителям. Потеря сына была сильным горем для Амоса и миссис Диггори (он рыдал, когда Гарри объяснял, что произошло). Миссис Диггори поблагодарила Гарри, за то, что он вернул им тело сына, и сказала, что не винит его за смерть Седрика. Амос в это время промолчал. Гарри хотел отдать им деньги, которые он получил за победу, но они отказались от них.

Вероятно, когда Министерство хотело обвинить Гарри и Дамблдора в сметри Седрика Диггори, Амос был против этого. Его судьба во время Второй магической войны неизвестна.

Характер Править

Amos Sedrik2

Последняя встреча с сыном

Амос был сильно горд за своего сына и не упускал случая похвастаться его достижениями. Седрик, напротив, был весьма скромным. Амос достаточно эмоциональный человек. Он очень сильно любил своего сына и был опустошён после его смерти. Однако, несмотря на свою нелюбовь к популярности Гарри, Амос не стал обвинять его в смерти Седрика.

Амос также проявлял неуважение к домашним эльфам. Но это было распространено в то время среди волшебников

Этимология Править

Значение имени. Имя для Амоса Диггори было выбрано в честь пророка Амоса  - отца пророка Исайи. 

Появления Править

Amos Diggory LEGO

Амос в LEGO

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики