Wikia

Гарри Поттер вики

Амортенция

Обсуждение0
5045статей на этой вики
Love Potion design for T-Shirt
Амортенция
Информация о зелье
Эффект

Любовное зелье, которое создаёт непреодолимое влечение к тому, кто сварил зелье.

Характеристики
  • Перламутровый блеск
  • Спиральный пар
  • Запах изменяется в зависимости от того, какой запах любит человек
Сложность

Продвинутый

1309799911 1886e7907921 (1)

Амортенция — очень мощное любовное зелье. Однако, по словам профессора Слизнорта, создать любовь невозможно [1][2], так что Амортенция создаёт лишь безумное, непреодолимое влечение к тому, кто сварил зелье.

Слизнорт называет Амортенцию одним из самых страшных зелий в мире. И если задуматься, то это правда. Ведь под воздействием этого зелья можно совершить ужасные поступки, якобы во имя любви.

Особые приметы зелья и его приготовлениеПравить

Амортенция
К сожалению, ни цвет, ни консистенция этого зелья не описывается. Известно только то, что Амортенцию можно узнать по особому перламутровому блеску на поверхности и тому, что пар поднимается и закручивается спиралями.

Одна из главных примет этого любовного напитка - запах, особый для каждого человека, связанный с тем, что ему, человеку, дорого. Так, например, Гермиона Грейнджер чувствовала запах свежескошенной травы, нового пергамента и волос Рона Уизли, а Гарри Поттер — запах пирога с патокой, полироли древка метлы и того особого цветочного запаха, который исходил от Джинни Уизли.

О составе зелья, равно как и о его приготовлении, также ничего неизвестно, разве что можно предположить, что обязательным ингредиентом является волос, ноготь, слюна, кровь и
Screenshot 448

LEGO

прочее, являющееся частичкой того, в кого должно влюблять зелье.

Применение и упоминанияПравить

  • Нет точных указаний, но вполне вероятно, что Меропа Мракс использовала Амортенцию, чтобы влюбить в себя Тома Реддла cтаршего, так как приворотить человека, до этого почти не видевшего девушку и презиравшего её родителей, а затем заставить его прожить с собой сколько-то времени может только действительно сильный любовный напиток.
  • Профессор Слизнорт для своего первого показательного урока зельеварения для шестикурсников сварил несколько зелий, в том числе и Амортенцию.
    Нюхалки

    Лаванда , Кэти , Ромильда , и Пэнси нюхают Амортенцию

  • Ромильда Вейн прислала Гарри Поттеру коробку Шоколадных котелков, в которых вместо огненного виски оказалась Амортенция.

ЭтимологияПравить

Слово Амортенция (также встречается «Амортензия») состоит из двух слов: «Amor», с латинского «любовь» и «Tentia», с него же «держать». Таким образом Amortentia дословно означает «держащая любовь» или «связывающая любовь».

ПримечанияПравить

Screenshot 472

Рецепт(LEGO)

  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка стр. 194
  2. Тем не менее, Дамблдор в пятой части упоминает, что любовь хранится за запертой дверью в Отделе Тайн

Викия-сеть

Случайная вики