Wikia

Гарри Поттер вики

Амикус Кэрроу

Обсуждение0
4231статья на этой вики
AmycusCarrow
Амикус Кэрроу
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Чёрные

Цвет волос

Чёрные

Семья
Чистота крови

Чистокровный[1]

Титул(ы)
Работа
Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и принц-полукровка

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Ральф Инсон

Амикус Кэрроу (англ. Amycus Carrow) — Пожиратель Смерти, тёмный маг, брат Алекто Кэрроу. Впервые появляется в конце шестой книги: он был среди тех Пожирателей, которые напали на Хогвартс, и присутствовал в сцене смерти Дамбдора на верхней площадке Астрономической Башни.
X 919c3350
В седьмой книге становится профессором Защиты от Тёмных искусств, а впоследствии и заместителем директора. По словам учеников он не столько учит защите, сколько преподаёт сами Тёмные искусства. На его фоне Долорес Амбридж представляется чуть ли не ангелом. Грубый, вульгарный, беспринципный, жестокий Амикус вводит всё новые и новые наказания для учеников, вплоть до применения к детям Непростительных заклятий, что в прежние годы наказывалось заключением в Азкабан. С Кэрроу, чей интеллектуальный уровень находится «ниже плинтуса», ученики сначала пытаются бороться испытанным методом — «методом каверзных вопросов», пытаясь смутить его и сбить с него спесь. Не тут-то было! Профессор Защиты от Тёмных искусств не считал себя обязанным напрягать мозги и отвечать на всю эту «заумь». Для него было куда проще применить к спрашивающему заклятие «Круциатус», ну, чтоб это... знал своё место, и не зарывался.

В начале битвы за Хогвартс Амикус Кэрроу пытается зайти в гостинную Когтеврана, где его сестра нажала на Черную Метку, ибо увидела Гарри, но зайти не может, потому что не может ответить на философский вопрос. Когда же туда заходит МакГоннагалл, и спорит с ним о местонахождении Поттера, он плюет ей в лицо. В ответ на это Гарри применяет к нему заклинание «Круциатус», которое действует по-настоящему, ведь Гарри хотел причинить боль зарвавшемуся Амикусу, который потерял сознание. Затем профессор МакГоннагалл применила на нем заклинание «Империус» и приказала идти с ней.

Имя Амикус, вероятно, является шуткой Роулинг, поскольку на латыни означает «друг».

Возможно, что сёстры-близняшки Кэрроу — студентки-слизеринки, являются его родственницами.

Галерея Править

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Предшественник:
Северус Снегг
Профессор защиты от тёмных искусств
19971998
Преемник:
Неизвестно

Примечания Править

  1. См. ссылку на Англ. Вики.

Викия-сеть

Случайная вики