Wikia

Гарри Поттер вики

Амелия Боунс

Обсуждение0
4843статьи на этой вики
Mbones
Амелия Боунс
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Тёмно-голубые

Цвет волос

Коричневые

Умер

лето 1996

Семья

Отец Амелии Боунс
Мать Амелии Боунс
Эдгар Боунс (брат)†,
Жена Эдгара Боунса (Невестка)†
Сьюзен Боунс (племянница)

Чистота крови

Чистокровная или Полукровка

Титул(ы)

Мадам

Работа

Глава отдела магического правопорядка

Лояльность

Визенгамот

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Актёр(ы)

Шан Томас

Амелия Сьюзен Боунс (англ. Amelia Susan Bones) — тётя Сьюзен Боунс, глава отдела магического правопорядка, член Визенгамота, который также известен как Мудрейх. По мнению Руфуса Скримджера она была настолько выдающейся колдуньей, что Волан-де-Морт убил её лично[1].

Во время дисциплинарного слушания по делу Гарри Поттера она внимательно выслушала все доводы защиты, обеспечив объективность разбирательства, которой препятствовал Корнелиус Фадж. В итоге с Поттера были сняты все обвинения.

Биография Править

О детстве Амелии Боунс известно очень мало. Её отец, мать, брат Эдгар и вся его семья были убиты Лордом Волан-де-Мортом во время Первой Магической войны. Из всей семьи Боунсов выжила только Амелия и Сьюзен.

Возможно из-за этого она пришла работать в Министерство магии. Она стала главой отдела магического правопорядка, а позже заняла место в Визенгамоте. Её уважали и ей восхищались. Крэбб-старший назвал её «возмутитель спокойствия» и кто-то должен преподать её урок.

В 1995 году она была одним из членов президиума суда на дисциплинарном слушании по делу о неправомерном использовании магии несовершеннолетним Гарри Поттером[2]. По сути дела, именно она внимательно выслушала все доводы обвинения и защиты и обеспечила объективность разбирательства в соответствии с законами магического общества. Вместе с Альбусом Дамблдором и Арабеллой Фигг защищала Поттера от обвинений. В итоге Поттер был признан невиновным подавляющим числом членов Визенгамота. Все обвинения были сняты.

АмелияБоунсУбита

В 1996 году Амелия был зверски убита в своём доме лордом Волан-де-Мортом. Видимо, она достаточно долго сопротивлялась тёмному лорду. Многие члены ордена Феникса были озадачены этим происшествием и глубоко скорбили. О происшествии было напечатано в газете маглов. Местные полицейские тоже были озадачены — ведь Амелию убили в изнутри закрытой комнате. Возможной причиной для убийства Амелии Боунс мог послужить тот факт, что под её руководством отдел магического правопорядка был силён, а когда Амелия умерла, её место занял Пий Толстоватый.

Характеристика Править

По отзывам Тонкс мадам Боунс — строгая, но справедливая. Это пожилая женщина с короткой стрижкой. Она носит монокль, что несколько необычно для конца ХХ века. Амелия Боунс — довольно сильная волшебница.

Магические способности Править

Амелия Боунс считалась одной из самых лучших колдуней того времени. Она была очень хорошей дуэлянткой и, когда Волан-де-Морт прибыл убить её, она оказала сильное сопротивление. По мнению Руфуса Скримджера она была настолько выдающейся колдуньей, что Волан-де-Морт убил её лично[3].

Этимология имени Править

Первое имя, Амелия (существуют вариант «Амалия», французский аналог «Амели») происходит от древненемецкого Amalia — «труд, работа».

Второе, Сьюзен (также «Сюзанна», в православии «Сусанна»; ивр. שׁוֹשַׁנָּה) происходит от еврейского слова «лилия». Такое имя носила героиня Ветхого завета, ложно обвинённая в прелюбодеянии. Также это имя одной из последовательниц Иисуса, описанной в Новом завете от Луки.

За кулисами Править

  • В книге сказано, что Амелия носит моноколь, а в фильме она его не носит.
  • В книге сказано, что она была убита летом, однако судя по газете её убили во время Рождественских каникул.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

Амелия Боунс в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  2. Гарри Поттер и Орден Феникса
  3. Гарри Поттер и Принц-полукровка

Викия-сеть

Случайная вики