ФЭНДОМ

Амброуз Свотт (англ. Ambrose Swott) — известный волшебник, который однажды был директором Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Биография

При жизни

Одежда профессора Свотта, пошита по моде периода правления династии Тюдоров (1486-1603), из чего можно заключить, что он жил именно в это время. Амброуз Свотт был директором Хогвартса. Можно также предположить, что его деятельность была связана с предметом прорицания.

Послесмертие

AmberoseSwott

Портрет молодого Амброуза Свотта

В Хогвартсе имеются два портрета Свотта: на одном из них изображен молодой человек в очках, а на другом — пожилой волшебник с длинной рыжей бородой.

Имя Амброуза Свотта было выгравировано на одной из деревянных панелей в классе прорицаний.

Зимой 1993 года имя профессора Свотта отобразилось на карте мародёров — это означало, что после смерти он остался в Хогвартсе в виде привидения.

Этимология

  • Имя «Амброуз» произошло от греческого слова «Ambrosios», что в переводе на русский означает «бессмертный».
  • Фамилия «Свотт», вероятнее всего, была придумана на основе слова «swot», что с английского переводится как «зубрила» или «ботаник».

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер: Ограниченное издание — The Paintings of Hogwarts: Masterpieces from the School of Witchcraft and Wizardry Sets