ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 И не забудь желатиновых червяков, дорогой! Right pointing double angle quotation mark sh4

Амброзиус Флюм (англ. Ambrosius Flume) — владелец «Сладкого королевства», бывший член «Клуба слизней», которому Гораций Слизнорт в своё время организовал встречу с Цицероном Харкиссом, давшим Флюму первую работу.

В благодарность Слизнорту, Амброзиус Флюм ежегодно присылал ему корзину сладостей ко дню рождения.[1] Возможно, это были засахаренные ананасы, любимое лакомство Слизнорта.

Описан как «толстяк с блестящей лысиной».[2]

Этимология

Амбро́зия, точнее амбро́сия в древнегреческой мифологии — легендарная пища богов, дающая им молодость и бессмертие.

Отличия фильмов от книг

  • В фильме хозяин «Сладкого королевства» — это очень худой старик в вязаной шапочке. В книге же — это лысый толстяк.
  • В фильме — это человек, намного старше профессора Слизнорта. Трудно представить, что он мог быть его учеником.

За кулисами

  • В интерактивном туре по «Сладкому королевству» (дополнительные материалы к фильму «Гарри Поттер и Узник Азкабана») :
    • Хозяин носит шотландскую юбку, из чего следует, что он шотландец.[3]
    • Хозяин не только приносит товары из подвала, но и готовит состав сладостей в чанах.[3]
  • Упоминание хозяина Сладкого королевства» планировалось в сценарии фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Когда Слизнорт показывает на полке фотографии бывших учеников, между редактором «Ежедневного пророка» и Гвеног Джонс в сценарии был текст: «...А это Амброзиус Флюм, из «Сладкого королевства». Всегда присылает корзину шоколада в дом на день рожденья. То есть, когда у меня был дом...»[4] Эта реплика в фильм не вошла.
  • Амброзиус Флюм вполне мог быть приглашен на рождественскую вечеринку 1996 года к Слизнорту.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 4. Гораций Слизнорт
  2. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 10. Карта мародеров
  3. 3,0 3,1 «Гарри Поттер и узник Азкабана (фильм)»Дополнительные материалы
  4. http://screenplayexplorer.com/wp-content/scripts/Half-Blood_Prince.pdf («And there’s Ambrosius Flume of Honeydukes. Sends a hamper of chocolate to the house each birthday. That is, when I had a house.»)