Викия

Гарри Поттер вики

Альфред Энок

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Альфред Энок (англ. Alfred Lewis Enoch) — британский актёр, родившийся 2 декабря 1988 года в Лондоне, Англия. В фильмах о Гарри Поттере сыграл роль Дина Томаса.

Биография

Альфред родился в англо-бразильской семье. Его отец Уильям Рассел – британский актер, а мать Бальбина Гутьеррес – врач-физиолог из Бразилии.

Энок учился в Вестминстерской школе - публичной школе-интернате в Лондоне. Его воспоминания о ней до сих пор свежи: «Я находил ее весьма славной, потому что в отличие от прочих интернатов, не надо было торчать в деревне и редко возвращаться домой. Как в Хогвартсе! На уикенды мы всегда разъезжались по домам, потому что Вестминстерская школа находится в самом центре Лондона. По вечерам мы гуляли, где хотели. В столице, по крайней мере, есть ночная жизнь». В школе он также был успешным членом команды гребцов и не единожды приводил свою команду к победе на межшкольных соревнованиях.

В 2000 году чернокожий двенадцатилетний мальчик был утвержден на роль одноклассника и друга Гарри Поттера, Дина Томаса. За год до этого Энок дебютировал на сцене театра «New Globe Theatre».

Альфред Энок практически в совершенстве знает португальский язык и в данный момент изучает португальский и испанский языки в Оксфордском университете.

В данный момент Альфред Энок сосредоточен на учебе и не планирует участие в каких-либо сторонних актерских проектах.

В самое ближайшее время актер примет участие в благотворительном фестивале «Collectormania15: Milton Keynes»

В 2014 году Энох получил одну из основных ролей в сериале Шонды Раймс «Как избежать наказания за убийство», где снимается и по сей день.

Фильмография

Год Формат Заголовок Роль
2014 сериал Как избежать наказания за убийство Вэс Гиббинс
2014 Шерлок Бейнбридж
2011 фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Дин Томас
2009 Гарри Поттер и Принц-полукровка
2007 Гарри Поттер и Орден Феникса
2005 Гарри Поттер и Кубок Огня
2004 Гарри Поттер и узник Азкабана
2002 Гарри Поттер и Тайная комната
2001 Гарри Поттер и Философский камень

Фотогалерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики