ФЭНДОМ

Альфард Блэк (англ. Alphard Black) — чистокровный волшебник, средний ребёнок Поллукса Блэка и Ирмы Крэбб, брат Вальбурги и Сигнуса. Он был лишён наследства и убран с семейного древа его сестрой Вальбургой, за то, что дал «приличное количество золота» Сириусу Блэку, который ушёл из дома в шестнадцать лет. Это может означать, что Альфард не придавал большого значения чистоте крови, в то время как большинство членов его семьи считали Сириуса «предателем крови» и избегали его.

Этимология

  • "Альфард" - самая яркая звезда в созвездии Гидры. Это имя соответствует давней традиции Блэков давать детям имена в честь звёзд и созвездий.
  • "Альфард" произошло от араб. " Аль- Фарду-ш-Шуджа" - "одинокая змея", «Альфард» с арабского «одинокий».

Появления

Alphard Black

Выжженная точка Альфарда на Семейном древе Блэков

Примечания

  1. Английская вики, ссылаясь на глоссарий от Bloomsbury, говорит, что дядя Сириуса Блэка — Альфард Блэк, умер, когда Сириусу было семнадцать лет. Так как годом рождения Сириуса считается 1959, то прибавив 17 получаем, что Альфард умер где-то между третьим ноябрём 1976 и третьим ноябрём 1977.