Wikia

Гарри Поттер вики

Альбус Северус Поттер

Обсуждение9
4850статей на этой вики
Bg
Альбус Северус Поттер
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Ярко-зелёные

Цвет волос

Чёрные

Родился

2006 год

Семья

Гарри Поттер (отец),
Джинни Поттер (мать),
Джеймс Сириус Поттер (брат),
Лили Полумна Поттер (сестра),
Джеймс Поттер (дед)†,
Лили Поттер (бабушка)†,
Артур Уизли (дед),
Молли Уизли (бабушка),
Рон Уизли (дядя),
Гермиона Уизли (тетя),
Роза Уизли (кузина),
Хьюго Уизли (кузен),
Дадли Дурсль (двоюродный дядя)

Чистота крови

Чистокровный

Прозвища

Ал

Лояльность

Поттеры
Уизли
Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Артур Боуэн

Альбус Северус «Ал» Поттер (англ. Albus Severus "Al" Potter) — чистокровный волшебник, второй сын Гарри Поттера и Джинни Уизли. Родился предположительно в 2006 году. Ал — средний ребенок Поттеров, он на год младше брата и на два года старше сестры. Назван в честь Альбуса Дамблдора и Северуса Снегга, двух выдающихся директоров Хогвартса, с которыми его отец был знаком лично.

Биография

Родился Альбус в конце 2005 или начале 2006 гг. Его крёстным отцом стал друг отца Ала, Невилл Долгопупс.

В 2014 году Альбус с отцом, старшим братом, и многочисленными Уизли посетил финал Чемпионата мира по квиддичу в Аргентине. Там он познакомился с давним другом своего отца, Виктором Крамом. Однако, в отличие от всех членов своей семьи, он поддерживал в финальном матче не Сборную Болгарии, а Сборную Бразилии — точнее, бразильского охотника Гонсалу Флорэс. Несмотря на это Альбус радовался, когда в Чемпионате победу одержала Болгария.[1]

1 сентября 2017 года он отправляется в Хогвартс, чтобы начать обучение на первом курсе. Первый раз он едет на Хогвартс-экспрессе вместе со старшим братом Джеймсом и кузиной Розой Уизли. Перед посадкой на поезд Альбус признался отцу, что боится попасть в Слизерин. Гарри ответил ему, что самый храбрый человек, которого он знал, Северус Снегг, в честь которого Альбус получил второе имя Северус, учился в Слизерине. Он заверил сына, что если Альбус будет распределен в Слизерин — это никак не повлияет на их с Джинни чувства к сыну. Но если это важно для самого Альбуса, то стоит сказать об этом Распределяющей шляпе, она примет во внимание его выбор. Гарри прежде не говорил этого своим детям, и Альбус выглядит изумлённым.

Внешность и характер

Альбус Поттер

Альбус Северус Поттер

Внешне Альбус очень похож на отца в том же возрасте: взъерошенные чёрные волосы, миндалевидные ярко-зелёные глаза бабушки. Альбус — единственный из детей Гарри и Джинни Поттеров, кто унаследовал глаза Лили Поттер. [2]

В отличие от непоседливого, общительного старшего брата, Альбус, похоже, тихий, умный и вдумчивый мальчик. Немного не уверен в себе (отсюда и споры с братом про факультет), очень привязан к отцу (ведь только с Гарри он поделился своими страхами попасть не на тот факультет и разочаровать родителей). Однако, слава его отца, похоже, не слишком его волнует. Когда Альбус замечает, что на платформе все на них глазеют, он искренне не понимает, почему. [2]

Взаимоотношения

Родители

Эпилог Даров смерти, Альбус и Гарри

Альбус с отцом

У Альбуса достаточно близкие отношения с родителями. Он чувствует себя неуверенно во время первой поездки в Хогвартс и волнуется по поводу распределения по факультетам. Помимо страха стать темным магом здесь и огромная боязнь разочаровать родителей, которые являются потомственными гриффиндорцами. Однако после признания в этом отцу и получения от него заверений, что факультет не повлияет на отношение родителей к сыну, Альбус успокаивается.[2]

Брат и сестра

Альбус: "Не буду! Не буду я в Слизерине!"
Джинни: "Джеймс, прекрати!"
Джинни прекращает шутки Джеймса над Альбусом.[2]
Snapshot20111106150240

Альбус и Джеймс на вокзале.

Старший брат Ала любит над ним подшутить. Он уже не в первый раз едет в Хогвартс и активно использует свое преимущество в знаниях, чтобы заставить младшего поволноваться. Здесь и подначки на счет факультета, и предупреждение о фестралах (которые на самом деле безобиднейшие создания).[2] Однако нельзя сказать, что братья постоянно находятся в состоянии войны — тот же Джеймс отнюдь не против жить с Алом в одной комнате, если к ним переедет крестник Гарри, Тед Люпин. С Лили у Ала, вероятно, более ровные отношения, поскольку сестра не стремится над ним шутить или иначе ставить в неудобное положение.

Snapshot20111106150524

Джеймс, Альбус и Роза в Хогвартс-экспрессе.

Кузены и кузины

У Альбуса, судя по всему, очень хорошие отношения с кузиной, Розой Уизли. Они одногодки, в 2017-м оба впервые едут в Хогвартс, и Альбус немедленно испытывает облегчение, когда Поттеры находят на платформе ее семью, и Роза ему улыбается.[2]

Этимология

Ричард Харрис в роли Альбуса Дамблдора

Альбус Дамблдор, в честь которого Ал получил своё имя.

  • Альбус был назван в честь великого директора Хогвартса, сильнейшего мага ХХ века и яркого представителя факультета Гриффиндор, Альбуса Дамблдора. В переводе с латыни Альбус означает «белый, яркий» — традиционные прилагательные для олицетворения сил Добра.
  • Северус с латыни переводится как «суровый», от этого латинского слова образовано английское «severe», с тем же значением. Этот мидллнейм[3] Альбус получил в честь слизеринца, профессора зельеварения и в последующем директора Хогвартса Северуса Снегга, очень неоднозначной личности в истории Магической Англии и самого храброго человека, которого когда-либо знал отец Альбуса.
SeverusSnape

Северус Снегг, в честь которого Ал получил миддлнейм

  • Поттер — весьма распространенная в Англии фамилия. Как и многие английские фамилии, происходит от названия ремесла. В данном случае — гончарного.

За кулисами

  • В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» роль Альбуса Поттера исполняет Артур Боуэн.
  • Роулинг отмечала, что находит Альбуса наиболее интересным из детей Гарри, возможно из-за внешнего сходства с отцом.[4] Примечательно, что только у Ала глаза бабушки, которая была единственной любовью Северуса Снегга, в честь которого Альбус носит миддлнейм.
  • Инициалы Альбуса: А.С.П (англ. A.S.P.), что в английском созвучно "asp" — обширное семейство ядовитых змей Аспиды. Неизвестно, является ли это просто совпадением, или же сделано Роулинг с какой-то целью.
  • Также вероятным намёком на отличие Ала от других членов семьи является его появление на финале Чемпионата мира. Он болел за команду бразильцев и в зелёной атрибутике Бразилии он сразу выделялся среди членов семьи, одетых в красные болгарские цвета. [1]
  • В фильме домашним животным Альбуса был хорёк.
  • Альбус произносит последнюю реплику последнего фильма («Готов!»). Альбус Дамблдор, в честь которого назван Ал, произносил первую реплику в первом фильме серии («Я мог бы догадаться...»).

Появления

Примечания

Альбус Северус Поттер в иллюстрациях
  1. 1,0 1,1 Прямой репортаж с финала Чемпионата мира по квиддичу 2014 года
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 «Гарри Поттер и Дары Смерти», эпилог
  3. В переводе с англ. — «среднее имя», «второе имя». Не путать с отчеством!
  4. Видео из документального фильма "Дж. К. Роулинг: Год из жизни"

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Альбус Северус Поттер»

Викия-сеть

Случайная вики