Wikia

Гарри Поттер вики

Альберт Ранкорн

Обсуждение0
4216статей на этой вики
56zWxqjIcRI
Альберт Ранкорн
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Чёрные

Чистота крови

Чистокровный

Работа

Министерство магии

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Дэвид О'Хара

Альберт Ранкорн (англ. Albert Runcorn) был работником Министерства Магии. Неизвестно, какую должность он занимал до августа 1997 года, но когда министром магии был назначен Пий Толстоватый, Ранкорн получил новый круг обязанностей. Его основной работой стало выявление маглорожденных волшебников в первую очередь среди работников министерства. Находясь на этой должности он, в частности, раскрыл, что Дирк Крессвелл своё генеалогическое дерево сфальцифицировал. Это дало возможность Комиссии по учёту магловских выродков отстранить Крессвелла от должности и отправить его в Азкабан. В Министерстве времён правления Толстоватого все обычные сотрудники (те, кто не был Пожирателем смерти) относились к Ранкорну с повышенной предупредительностью, помятуя, что в его власти придраться к любой сомнительной детали в генеалогии.

Биография Править

Молодость Править

Неизвестно где родился Ранкорн. В конце концов он присоединился к Министерству Магии и в конце концов занял крепкую позицию.

Работа в Министерстве Править

Под началом Пожирателей Править

7rDASHt3dNcи
Он остается работать и во время правления Пия Толстоватого в Министерстве, Ранкорна зачислили в Комиссию по учету маггловских отродий. Неясно, поддерживал ли он пожирателей, или же просто пытался продвинуться по карьерной лестнице, как, например, это делала Долорес Амбридж.

Невольное участие в налёте на Министерство Править

См. основную статью: Налёт на Министерство магии

В 1997 году Гарри Поттер, используя Оборотное зелье, проникает в Министерство магии под видом Ранкорна, в дабы разыскать медальон
QNcS0LOZH-s
Слизерина. Так же в этой операции участвовали Рон Уизли, под видом Реджинальда Кроткотта, и Гермиона Грейнджер под видом Муфальды Хмелкирк.

Пользуясь его авторитетом, Гарри проходит беспрепятственно по всем коридорам, даже заходит в кабинет Долорес Амбридж и на заседание Комиссии. В обличьи Ранкорна Гарри нападает на заседавших в Комиссии Амбридж и Яксли и освобождает маглорождённых волшебников.

Дальнейшая судьба Править

Последовало ли какое-то наказание для настоящего Ранкорна за эту выходку, и как сложилась его дальнейшая судьба, в книге не сказано.

Так же возможно, что Ранкорн попал в Азкабан за свои преступные деяния.

Взаимоотношения Править

Ранкорн и Артур Уизли работали в Министерстве Магии вместе, и не очень хорошо ладили. Это было связано с тем, что мистер Уизли не одобрял преследования Ранкорна против магглорожденных.

S9BOk5ODkRg

Долорес Амбридж и Ранкорн были коллегами по работе, работая в непосредственной близости друг с другом во время Второй магической войны. Хотя Амбридж была выше Ранкорна по званию, они хорошо ладили, как у них были подобные мнения, касающиеся магглорожденных ведьм и колдунов.

Внешность Править

Ранкорн был описан как мужчина более шести футов ростом, крепкого телосложения, с черной бородой и скрипучим голосом.

Отличия книги от фильма Править

  • В книге, как уже было сказано, Ранкорн бородат. В фильме он гладко выбрит.
  • В книге Ранкорна побаиваются почти все министерские работники. В фильме этого не заметно.
  • Ранкорн в администрации Министерства магии
  • Работники Министерства без сознания
  • Муфалда и Альберт
  • Ранкорн LEGO

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики