Викия

Гарри Поттер вики

Алиса Долгопупс

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Алиса Долгопупс (англ. Alice Longbottom) — чистокровная волшебница, жена Фрэнка и мать Невилла Долгопупса.

Факты биографии

Почти до 1982 года Алиса работала мракоборцем в Министерстве магии, была членом первого Ордена Феникса. В конце 1981 — начале 1982 года вместе с мужем была схвачена четырьмя наиболее фанатичными последователями Волан-де-Морта: Барти Краучем младшим, Беллатрисой, Родольфусом и Рабастаном Лестрейнджами. Желая выведать у супругов Долгопупс куда девался Тёмный Лорд, Пожиратели смерти подвергли их пытке заклятием «Круциатус» и пытали до тех пор, пока Фрэнк и Алиса не сошли с ума.

Переводы
Оригинальное имя:
Alice Longbottom
РОСМЭН:
Алиса Долгопупс
«народный перевод»:
Элис Лонгботтом
Марии Спивак:
Алиса Лонгботтом

Когда случилось это несчастье, у Алисы и Фрэнка остался годовалый Невилл. Фактически, мальчик вырос сиротой при живых родителях: они оба сейчас находятся в больнице Св. Мунго и почти не реагируют на окружающих. Правда, Алиса каким-то шестым чувством узнаёт сына и суёт ему в руки всякий хлам вроде обёртки от конфеты или жвачки, хотя при этом совсем не смотрит на мальчика. Бабушка говорит ему, чтобы он выбрасывал "подарки" матери, но Невилл не считает это нужным, скорее всего из-за того, что он любит мать, в каком бы состоянии она не находилась.  Возможно, останься Алиса здоровой, она была бы превосходной любящей мамой...

Появления

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алиса Долгопупс»

Викия-сеть

Случайная вики