Викия

Гарри Поттер вики

Алекто Кэрроу

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg ...Алекто, сестра Амикуса, преподает магловедение — это теперь обязательный предмет для всех. Все мы должны слушать, что маглы — вроде животных, тупые, грязные, и как они своим коварством загнали волшебников в подполье, и что нормальный порядок скоро будет восстановлен. Вот это, — он показал на другую вмятину на лице, — я получил за то, что спросил, сколько магловской крови в ней и в ее братце. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Невилл об Алекто Кэрроу

Алекто Кэрроу (англ. Alecto Carrow) — пожирательница смерти, сестра Амикуса Кэрроу. Возможно, родственница сестёр-близняшек Флоры и Гестии.

Биография

Алекто Кэрроу является сестрой Амикуса Кэрроу, и одной из немногих Пожирательниц смерти (в основном в этой организации состоят мужчины-волшебники). Она описана как маленькая женщина, похожая на своего брата Амикуса невысоким ростом и хриплым смехом.

Алекто и её брат были Пожирателями смерти ещё во время Первой войны Волшебников и были среди тех, кто полагал, что лорд Волан-де-Морт исчез навсегда.
293px-04alecto wp degd.png
Они возвратились к лорду Волан-де-Морту, как только он возродился. Алекто и Амикус были среди группы Пожирателей смерти, которые провели нападение на Хогвартс в июне 1997, закончившееся смертью Альбуса Дамблдора. В 1997 году, после того, как фактический контроль над Министерством магии перешёл к Пожирателям смерти, Алекто была назначена новым Профессором Магловедения в Хогвартсе после убийства Чарити Бербидж. Магловедение теперь стало обязательным курсом для всех студентов. Юным волшебникам объясняли, что маглы являются ничего не стоящими, отвратительными существами, и должны рассматриваться не как люди, а как животные.

Некоторые ученики, например Невилл Долгопупс, пробовали возражать профессору Кэрроу, но таких смельчаков Алекто быстро укрощала непростительными заклятиями. Она и её брат во время своего преподавания в Хогвартсе наказывали всех студентов, противящихся новой политике.

AlectoSnapeAmycus.jpg

Аллекто, Амикус и Снегг в Большом зале

В 1998 году, по распоряжению лорда Волан-де-Морта, Алекто охраняла гостиную Когтеврана, где Гарри Поттер мог бы искать один из крестражей. Она поймала Гарри и вызвала Тёмного Лорда, использовав Тёмную метку, но была обездвижена Полумной Лавгуд и связана вместе с братом, Амикусом Кэрроу, подоспевшей Минервой Макгонагалл.

Предполагается, что брат и сестра Кэрроу были брошены в Азкабан после Битвы за Хогвартс.

Внешность

Алекто была невысокой коренастой женщиной с хриплым голосом. У нее были сутулые плечи и короткие пальцы, а на предплечье ее была Темная метка, подтверждающая, что владелица ее Пожиратель Смерти.

Личность и черты характера

Алекто — весьма и весьма жестокая женщина, что, впрочем неудивительно, учитывая ее принадлежность к Пожирателям Смерти. Она наслаждалась, наказывая студентов в Хогвартсе. Алекто признавала то, что Миром должны править волшебники. На уроках Магловедения она внушала ученикам, что маглы — грязные животные. Явно не подходила студентам факультета умников, ей пришлось прибегнуть к помощи профессора Флитвика, чтобы попасть в гостиную Когтеврана, но она была, правда, поумнее своего братца Амикуса.

Этимология имени

Алекто — одна из эриний, греческих богиний мести. Изначально эриний (по-римски их звали фуриями) было девять, в последующие века в поэзии осталось только три: Тисифона (Тизифона), мстящая за убийство, Алекто, непрощающая, и Мегера, завистница.[1]

Можно также предположить, что имя «Алекто» было образовано от английского Alec — сельдь. 

В английском языке слово Кэрроу может относиться к двум местам. «Carrow» в Норфолке, или «Carraw» в Нортумберленде. Первый, предполагается, берёт свое название от старого английского слова «Карр», что означает «камень», что в свою очередь имеет кельтское происхождение. «Hoh» означает «след на холме». Второй вариант, «Carraw», восходит к староанглийскому «сырой»[2].

За кулисами

Alecto01.jpg

Алекто?

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

Алекто Кэрроу в иллюстрациях
  1. См. также статью «Имена из мифологии
  2. Этимология фамилии взята с английской вики.

Викия-сеть

Случайная вики