Викия

Гарри Поттер вики

Акромантул

5096статей
на этой вики
Обсуждение0
Акромантул
Арагог
Информация о животном
Сходные виды Паук
Описание Огромный паук, способный мыслить и разговаривать на человеческом языке
Тип Волшебные
Разумность Разумные
Язык Человеческий
География Шотландия, Борнео
Ареал обитания Борнео
Размеры Гигант
Пища Плотоядные
Шкура Чёрная шерсть
Глаза Восемь пар глаз
Классификация КММXXXXX
Лояльность Хогвартс

Волан-де-Морт

Использование в волшебном мире
Использование Зельеварение
Ингредиенты Яд Акромантула

Акромантул (англ. Acromantula) (КММXXXXX) — огромный восьмиглазый паук, способный говорить на человеческом языке. Больше всего нам известно об Арагоге, который вместе со своей женой Мосаг основал род, живущий в окрестностях Хогвартса, в Запретном лесу. Речь об акромантулах идёт главным образом во второй книге.

Внешний вид и особенностиПравить

Все тело акромантула покрыто густой черной шерстью, размах лап достигает пятнадцати футов. Жвала выделяют яд, а когда акромантул зол или испуган, громко щелкают.

Акромантул — хищник, предпочитает крупную добычу. Прядет куполообразную паутину, которую размещает на земле. Самка крупнее самца, откладывает за раз до сотни яиц с мягкой скорлупой белого цвета размером с надувной мяч. Детеныши вылупляются через шесть-восемь недель. По распоряжению Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними яйца акромантула отнесены к классу «А» запрещенных к торговле материалов. Попытки их продажи или вывоза за пределы страны строго наказываются.

Несмотря на почти человеческий разум, акромантул не поддаётся дрессировке и крайне опасен как для маглов, так и для волшебников.[1]

Очень ценится яд Акромантула как ингредиент для зелий. Особенно, добытый из живого или свежеубитого монстра. По понятным причинам он очень редок и ценится буквально на вес золота. Яд стоит 100 галлеонов[2].

ПроисхождениеПравить

  • Глаза Арагога
  • Акромантулы
  • Арагог
  • Обитель акромантулов
  • Маленькие акромантулы (Концепт-арт)
  • Сравнение акромантул и человек (Концепт-арт)

Первоначально акромантул обитал в джунглях острова Борнео. Считается, что акромантул был выведен магами — возможно, для того, чтобы охранять чье-либо жилье или сокровища, как это бывало в случае других искусственно выведенных чудовищ.[3] Слухи о том, что в Шотландии имеется колония акромантулов, не подтверждаются. Однако позже мы узнаем, что популяция акромантулов обитает в Запретном лесу, неподалёку от Хогвартса.

ИсторияПравить

1992 годПравить

HlsKoB1SS70

Акромантулы в лесу

Во второй книге о Гарри Поттере очень много говорится об акромантулах. Колония акромантулов живет в глуши Запретного леса. Первого большого акромантула, Арагога, завел Хагрид, поселив его в Запретном лесу. Он долго за ним ухаживал и так к нему привязался, что даже само чудовище относилось к нему как к другу. Арагог запретил своему потомству трогать Хагрида. Во время учебы Хагрида, многие считали Арагога чудовищем из Тайной комнаты, убивающим грязнокровок.[4]

1994 годПравить

Во время Турнира трех волшебников один акромантул был помещен в лабиринт рядом с кубком победителя в третьем заключительном задании. Гарри Поттер и Седрик Диггори, объединившись, победили чудовище.[5]

1998 годПравить

Tumblr m3f7mtfdjZ1qgt0vro5 250

Акромантулы в Битве за Хогвартс

Потомство Арагога после его смерти перешло на сторону Волан-де-Морта. Акромантулы участвовали в Битве за Хогвартс, уничтожая все на своем пути.[6]

Интересные фактыПравить

  • Во втором фильме Гарри Поттер использовал заклинание Араниа экзэми, чтобы избавиться от паука, напавшего на Рона.
  • В книге Ньюта Саламандера в пункте "Акромантул" к категории XXXXX добавлено еще девять "иксов" Роном Уизли. Это говорит о том, что Рон панически боится пауков.
  • Смертельным врагом акромантулов являются василиски. Особо страшным был тот, которого убил Гарри Поттер в Тайной комнате в 1993 году.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. «Фантастические звери и места их обитания»
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 22 (После похорон)
  3. Звери, способные к человеческой речи, крайне редко появляются естественным путем; исключение — джарви. Запрет на экспериментальную селекцию был принят только в двадцатом веке, а первых акромантулов наблюдали значительно раньше — в 1794 году.
  4. «Гарри Поттер и Тайная комната»
  5. «Гарри Поттер и Кубок огня» — Глава 31 (Третье задание)
  6. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 31 (Битва за Хогвартс)

Викия-сеть

Случайная вики