Фэндом

Гарри Поттер вики

Акромантул

5814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Acromantula.png
Акромантул
Информация
Тип

Волшебные

Место обитания
Имеет родство с

Паук

Отличительная особенность

Способен мыслить и разговаривать на человеческом языке

Классификация ММ

XXXXX

Внешний вид
Размер

Гигант

Окрас

Чёрная шерсть

Цвет глаз

Восемь пар глаз

Акромантул (англ. Acromantula) (КММXXXXX) — огромный восьмиглазый паук, способный говорить на человеческом языке. Больше всего нам известно об Арагоге, который вместе со своей женой Мосаг основал род, живущий в окрестностях Хогвартса, в Запретном лесу. Речь об акромантулах идёт главным образом во второй книге.

История

  • «Гарри Поттер и Тайная комната».
    HlsKoB1SS70.jpg

    Акромантулы в лесу

    Во второй книге о Гарри Поттере очень много говорится об акромантулах. Колония акромантулов живет в глуши Запретного леса. Первого большого акромантула, Арагога, завел Хагрид, поселив его в Запретном лесу. Он долго за ним ухаживал и так к нему привязался, что даже само чудовище относилось к нему как к другу. Арагог запретил своему потомству трогать Хагрида. Во время учебы Хагрида, многие считали Арагога чудовищем из Тайной комнаты, убивающим грязнокровок.[1]

Внешний вид и особенности

Арагог12.ув4365.jpeg
Все тело акромантула покрыто густой черной шерстью, размах лап достигает пятнадцати футов. Жвала выделяют яд, а когда акромантул зол или испуган, громко щелкают.

Акромантул — хищник, предпочитает крупную добычу. Прядет куполообразную паутину, которую размещает на земле. Самка крупнее самца, откладывает за раз до сотни яиц с мягкой скорлупой белого цвета размером с надувной мяч. Детеныши вылупляются через шесть-восемь недель. По распоряжению Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними яйца акромантула отнесены к классу «А» запрещенных к торговле материалов. Попытки их продажи или вывоза за пределы страны строго наказываются.

Несмотря на почти человеческий разум, акромантул не поддаётся дрессировке и крайне опасен как для маглов, так и для волшебников.[4]

Очень ценится яд Акромантула как ингредиент для зелий. Особенно, добытый из живого или свежеубитого монстра. По понятным причинам он очень редок и ценится буквально на вес золота. Яд стоит 100 галлеонов.[5]

Происхождение

Первоначально акромантул обитал в джунглях острова Борнео. Считается, что акромантул был выведен магами — возможно, для того, чтобы охранять чье-либо жилье или сокровища, как это бывало в случае других искусственно выведенных чудовищ.[6] Слухи о том, что в Шотландии имеется колония акромантулов, не подтверждаются. Однако позже мы узнаем, что популяция акромантулов обитает в Запретном лесу, неподалёку от Хогвартса.

Интересные факты

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Тайная комната»
  2. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 31. Третье задание
  3. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 31. Битва за Хогвартс
  4. «Фантастические звери и места их обитания»
  5. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 2. Паучий тупик
  6. Звери, способные к человеческой речи, крайне редко появляются естественным путем; исключение — джарви. Запрет на экспериментальную селекцию был принят только в двадцатом веке, а первых акромантулов наблюдали значительно раньше — в 1794 году.

Также на Фэндоме

Случайная вики