ФЭНДОМ

Агуаменти
Aguamenti
Информация
Заклинание Агуаменти
Оригинальное название Aguamenti
Произношение агуамЕнти
Тип Бытовые
Движение
палочкой
70px-Aguamenti
Эффект Создаёт струю воды
Цвет Прозрачный

Агуаменти (др. Акваменти) заклинание, материализующее воду в виде струи из конца палочки. Может использоваться как для питья, так и для различных других потребностей: например, тушения пожара, в хозяйственных целях.

В Хогвартсе «Агуаменти» изучается на шестом курсе предмета «Заклинания».

История

«Гарри Поттер и Кубок огня».

  • Скорее всего, именно это заклинание использовала Флёр Делакур во время сражения с драконом для того, чтобы затушить подожжённую им юбку.

«Гарри Поттер и Принц-полукровка».

  • Когда Альбус Дамблдор и Гарри искали медальон-крестраж, Дамблдор был вынужден выпить зелье, находившееся в чаше, так как иным способом медальон было невозможно достать. Его начала мучить страшная жажда. Гарри попытался помочь учителю, используя это заклятье, которое, впрочем, не сработало: ни наколдованная вода, ни принесённая с собой при этой жажде не помогала. Как и было задумано спрятавшим крестраж Волан-де-Мортом.
  • Несколько позже Гарри помогает тушить подожжённую хижину Хагрида с помощью заклинания «агуаменти». В этот раз заклинание сработало в полную силу.

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

Интересные факты

В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» Гарри с помощью этого заклинания защитился от пламени в Выручай-комнате. В книге чары не сработали, так как Адское пламя было настолько горячо, что струя сразу же превратилась в пар.

Этимология

Очевидно, что адаптированное к русскому «Агуа» происходит от латинского Aqua — «вода», латинское Mens и производное от него в других языках слово Mente означает «разум». То есть дословно переводится, как «Разумная вода»

Появления