Wikia

Гарри Поттер вики

Агуаменти

Обсуждение0
4231статья на этой вики
640px-Aguamenti
Агуаменти
Информация о заклинании
Произношение

агуамЕнти

Тип

Бытовые

Цвет

Прозрачный

Эффект

Создаёт струю воды

Агуаменти —  ( др. Акваменти ) заклинание, материализующее воду в виде струи из конца палочки. Может использоваться как для питья, так и для различных других потребностей: например, тушения пожара, в хозяйственных целях.

В Хогвартсе "Агуаменти" изучается на шестом курсе предмета «Заклинания»

.

ПрименениеПравить

Скорее всего, именно это заклинание использовала Флёр Делакур во время сражения с драконом для того, чтобы затушить подожжённую им юбку.

Когда Альбус Дамблдор и Гарри искали медальон-крестраж, Дамблдор был вынужден выпить зелье, находившееся в чаше, так как иным способом медальон было невозможно достать. Его начала мучить страшная жажда. Гарри попытался помочь учителю, используя это заклятье, которое, впрочем, не сработало: ни наколдованная вода, ни принесённая с собой при этой жажде не помогала. Как и было задумано спрятавшим крестраж Волан-де-Мортом.

Несколько позже Гарри помогает тушить подожжённую хижину Хагрида с помощью заклинания «агуаменти». В этот раз заклинание сработало в полную силу.

В книге «Гарри Поттер и Дары Смерти» Гарри случайно поджигает Наземникусу Флетчеру брови, и Гермиона немедленно применяет это заклинание.

Также в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» Гарри с помощью этого заклинания защитился от пламени в Выручай-комнате. В книге чары не сработали, так как Адский огонь был настолько горяч, что струя сразу же превратилась в пар.

I (8)
222alex222Добавил 222alex222

Этимология Править

Очевидно, что адаптированное к русскому «Агуа» происходит от латинского Aqua — «вода», латинское Mens и производное от него в других языках слово Mente означает «разум». То есть дословно переводится, как «Разумная вода»

УпоминанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики