ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Профессор Грабли-Дёрг болтала с профессором Синистрой, учителем астрономии... Right pointing double angle quotation mark sh4

Аврора Синистра (англ. Aurora Sinistra) — преподаватель астрономии в школе Хогвартс. Её кабинет находится в Астрономической башне, где, в основном она и проводит своё время. Иногда профессор Синистра посещает чемпионаты школы по квиддичу. И всегда — праздничные школьные пиры. Она очень любит менять мантии. Чаще всего надевает самые яркие и блестящие как звёзды. Её собеседницами и хорошими подругами являются Помона Стебль и Вильгельмина Граббли-Дёрг.

Биография

Работа в Хогвартсе

1991-1992 учебный год

Профессор Аврора Синистра

Профессор Синистра узнаёт о вторжении тролля

Присутствовала на распределении Гарри Поттера и других студентов. Сидела рядом с Альбусом Дамблдором. Также присутствовала на матче по Квиддичу команд Гриффиндора и Слизерина.

1992-1993 учебный год

Нападения на полукровок в Хогвартсе и открытие Тайной комнаты на втором году обучения Гарри Поттера заставили преподавателей защищать студентов. Синистра вместе с профессором Флитвиком доставили окаменелого Джастина Финч-Флетчли в больничное крыло к мадам Помфри.

1994-1995 учебный год

Впервые появляется в Большом зале, где беседует с преподавателем травологии и деканом Пуффендуя Помоной Стебль. Так же вместе с другими обитателями Хогвартса принимала гостей из Дурмстранга и Шармбатона. Была свидетелем того, как из Кубка Огня вылетело имя Гарри Поттера. Далее профессор Синистра принимала участие на Святочном балу и танцевала с лже-Аластором Грюмом.

1997-1998 учебный год

Синистра

Профессор Синистра встаёт на защиту Хогвартса

2 мая 1998 года профессор Синистра вместе с другими преподавателями, студентами и членами Ордена Феникса защищала Хогвартс от нападения Пожирателей смерти. Принимала участие в самой битве и, возможно, выжила.

Синистра была строгим учителем, но, тем не менее, боялась Тёмного Лорда. Она — одна из самых молодых профессоров Хогвартса.

За кулисами

  • В книгах ничего не говорится о внешности профессора Синистры. Но в фильмах её играет темнокожая актриса.
  • В ранних черновиках имя Профессора Синистры было Аурелия[3].

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 В фильмах
  2. LEGO Harry Potter: Years 1-4
  3. Ранние черновики Джоан Роулинг