Wikia

Гарри Поттер вики

Август Руквуд

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
Август Руквуд
Август Руквуд
Биографические данные
Пол

Мужской

Палочка

Палочка Августа Руквуда

Работа

Невыразимец (бывший)

Лояльность
За кулисами
Первое появление

«Руквуд. Он доставлял информацию из Министерства Сами-Знаете-Кому», — Игорь Каркаров во время допроса на Совете Магического Правопорядка [1].

Август Руквуд (Августус) (англ. Augustus Rookwood) — Сторонник Тёмного Лорда, Пожиратель смерти. Был шпионом Волан-де-Морта в Министерстве Магии (работал в Отделе тайн). Его разоблачили уже после падения Темного Лорда благодаря показаниям Игоря Каркарова в 1981(82?) году, потом последовало заключение в Азкабан. Из Азкабана он сбежал в январе 1996 года вместе с Беллатрисой, Родольфусом и Рабастаном Лестрейнджами, Антонином Долоховым, Трэвэрсом, Мальсибером и тремя другими Пожирателями. С прибытием к Волан-де-Морту помог в корректировке плана завладения пророчеством. Именно Руквуд объяснил причины, по которым взять нужное пророчество могут только Волан-де-Морт или Гарри Поттер лично. В июне 1996 года Август участвовал в сражении в Отделе Тайн, где был пойман и вновь посажен в Азкабан. Бежал в июле 1997 года с остальными Пожирателями. Был реабилитирован про-Волан-де-Мортовским Министерством и скорее всего там работал. Участвовал в битве за Хогвартс, убил Фреда Уизли.

БиографияПравить

Первая магическая война. Руквуд работал в Министерстве магии, в Отделе Тайн, но после того как стал Пожирателем смерти, начал шпионить в Министерстве, рассказывая о происходящем Тёмному Лорду. Август дружил с отцом Людо Бэгмена. Известно, что Людо из-за дружбы Руквуда с его отцом всегда поддерживал Пожирателя, даже не зная, что он таковым является. В 1981 году Руквуд был схвачен и осуждён по показаниям Игоря Каркарова, после был заключён в Азкабан.

Вторая магическая война. Во время Второй Магической войны, Руквуд сбежал из Азкабана с девятью другими Пожирателями смерти в 1996 году. Очевидно, его знание тонкостей работы Отдела Тайн повлияло как на планы проникновения туда Волан-де-Морта, так и на нюансы самого проникновения группы Люциуса Малфоя в Министерство.

Сражение в Министерстве магии. Многочисленные попытки украсть пророчество провалились, и Волан-де-Морт заманил Гарри в Министерство, посылая ему видения, в которых его крёстного отца пытали. Руквуд был одним из двенадцати Пожирателей смерти, которые устроили засаду Гарри и пяти другим студентам Хогвартса. Он был единственным неизвестным для всех звеном, так как всегда скрывался.
Руквуд был очень изворотлив и ловок. За всю битву в него не попало ни одного заклинания. Когда шестеро учеников сбежало из Отдела Тайн с пророчеством, то Август был в необычайной ярости, ведь его план был провален. Он и другие Пожиратели смерти перехватили противников около арки. Руквуд схватил Рона и держал его, пока Люциус выяснял с Поттером отношения. В конце стычки прибыли члены Ордена Феникса. Кингсли и Руквуд вели очень долгую дуэль, и даже когда Тёмный Лорд собственной персоной явился в Министерство Магии, дуэль не была окончена. После прибыли мракоборцы и арестовали большинство Пожирателей, в их чисте был и Август.

Битва за Хогвартс. Во время битвы в Хогвартсе скорее всего именно Руквуд послал взрывное заклинание, убившее Фреда Уизли. По крайней мере, после смерти брата за ним с криком погнался Перси Уизли, которого он победил в дуэли, но не успел убить, так как Августу помешал Аберфорт Дамблдор, оглушивший его. Неизвестно, что произошло с ним после поражения Волан-де-Морта. Скорее всего, Руквуд был или убит, или отправлен в Азкабан.

Характеристики Править

ВнешностьПравить

В газете «Ежедневный пророк» было помещено фото Руквуда. Изображённый на нём мужчина описан как высокий, морщинистый, рябой от пережитой болезни оспы, с тёмными с проседью сальными волосами.

ХарактерПравить

Человек спокойный, уравновешенный. Очень ловкий и увёртливый, у него истинный дар убеждения.

Магические способности и навыкиПравить

  • Тёмные искусства: Руквуд был квалифицированным специалистом по части тёмных искусств, являясь Пожирателем смерти. Также известно, что никто из Пожирателей смерти и даже Тёмный Лорд не владели взрывными заклинаниями лучше, чем он.

Интересные фактыПравить

  • В первых изданиях "Гарри Поттер и Орден Феникса" Руквуд носил имя Алджернон. Позже оно было изменено на "Августус".

ЭтимологияПравить

  • "Август" в переводе с греческого означает "воинственный", происходит от слова "Augere" - "увеличить". Это имя носил первый римский император и позже носили и другие императоры.
  • Грачи (англ. Rooks) олицетворяются как очень "говорливые птицы", возможно намекая на чрезвычайную общительность Руквуда. Также голос Августуса, возможно, походил на карканье грачей.
  • Также в Сиднее существует "Руквудское кладбище".
  • Также фамилию Руквуд носила семья 1834 года из одноименного романса Уильяма Эйнсворта.
  • Слово "Rook" в переводе с английского переводится как "шулер", "мошенник" или "нечестно играть".

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Кубок огня

Викия-сеть

Случайная вики