Wikia

Гарри Поттер вики

Абраксас Малфой

Обсуждение2
4222статьи на этой вики
Абраксас Малфой
Абраксас Малфой
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Платиновые

Родился

Не позже 1936 года

Умер

Не позже 1996 года

Семья

Арманд Малфой (предок)†,
Николас Малфой (предок)†,
Брутус Малфой (предок)†,
Люциус Малфой (сын),
Нарцисса Малфой (невестка),
Драко Малфой (внук),
Скорпиус Малфой (правнук)

Чистота крови

Чистокровный

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка (упоминание)

Абраксас Малфой (англ. Abraxas Malfoy) — чистокровный волшебник, отец Люциуса Малфоя и дедушка Драко Малфоя. Через брак сына был связан с семьей Блэков и Лестрейнджей.

БиографияПравить

Абраксас Малфой родился не позже 1936 года. [1] Имел всего одного ребенка, Люциуса Малфоя, который родился в 1954 году. Вероятнее всего, учился на факультете Слизерин, так как, по словам Гарри Поттера, Драко постоянно хвастался, что вся его семья училась на этом факультете.

Абраксас умер от драконьей оспы, особенно опасной для людей пожилого возраста. Гораций Слизнорт, бывший с ним знаком, был опечален данной вестью, в чем он признался внуку Абраксаса, Драко. По всей видимости, он был уважаемым волшебником, поскольку Драко попытался использовать его имя, чтобы подлизаться к Слизнорту, но это ему не удалось.

Можно предположить, что Абраксас Малфой умер в 1996-м году или около того — Слизнорт говорит о его смерти так, будто это случилось не слишком давно. Хотя точно утверждать ничего нельзя, поскольку Слизнорт - ровесник Дамблдора, и несколько лет являются для него таким же небольшим сроком, как и несколько месяцев.

ИсточникиПравить

Примечания Править

  1. Сделать такой вывод можно из того, что его сын, Люциус, родился только в 1954 году, а самому Абраксасу на момент рождения сына должно было быть никак не меньше 18 лет.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Абраксас Малфой»

  • Возраст.

    8 сообщений
    • От 178.123.212.83: Но все равно магическое совершеннолелие наступает, ког…
    • От Читалка:На момент рождения сына Абраксасу должно было быть не меньше 18 ле…

Викия-сеть

Случайная вики